Элембаева Людмила Николаевна

САЙТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Танцуй не движение-танцуй эмоцию!.

Профессия: Педагог дополнительного образования Направление-хореография

Профессиональные интересы: Детский танец

Увлечения: Путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Село Овгорт

Место работы: МБОУ "Овгортская ШИСОО"

Звание, ученая степень: Заслуженный работник культуры Республики Марий Эл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elembaeva-lyudmila-nikolaevna
"Танец - самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств, потому что это не просто выражение или отвлечение от жизни, это сама жизнь." Хавелок Эллис

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание! Это ритм твоей жизни! Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти!

 

О себе

Педагог дополнительного образования , направление-хореография.
Образование: Среднее-специальное — закончила в 1981 году Марийское культурно-просветительное училище.
Специальность: Клубный работник
Квалификация: Руководитель самодеятельного танцевального коллектива

 Общий стаж: 33 года

Стаж по специальности: 30 лет

После окончания училища работала преподавателем по классу хореографии в МОУ ДОД "Новоторъяльская  ДШИ им Э.Н.Сапаева"  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

        

        «Педагог должен ясно себе представлять, каким он видит своего воспитанника на выходе. Он должен проектировать личность. При этом должны быть две воспитательные программы. Одна общая, рассчитанная на всех детей. Все они, к примеру, должны быть трудолюбивыми, чест­ными, образованными людьми. Но кроме этого нужна еще и программа, рассчитанная на конкретного ребенка, предусматри­вающая полное раскрытие его личных способностей и интере­сов».

         В моем стремлении танцевать и учить детей этому искусству  большую роль сыграло творчество Галины Сергеевны Улановой,Рудольфа Нуриева, Екатерины Максимовой и  Владимира Васильева, Мариса Лиепа, Махмуда Исамбаева, Игоря Моисеева,Михаила Мурашко и многих других замечательных артистов отечественного и зарубежного  хореографического искусства..  

Мой взгляд на мир

 

    Мне было 8лет, когда я начала заниматься хореографией.Мой первый педагог Нина Леонидовна.

     С тех пор прошло много лет, танец стал смыслом моей жизни и моей профессией. Я благодарна людям, которые смогли увидеть и раскрыть мой потенциал. И теперь весь накопленный опыт, любовь к миру танца, мне хочется передать своим ученикам, а это детишки, которые с шести лет приходят  заниматься хореографией. Несмотря на то, что работа с маленькими детьми - это большой труд и ответственность, эмоции  от этой работы непередаваемы! Я счастлива, что выбрала профессию хореографа!

Моё портфолио

 Нынешний подход к воспитанию и раскрытию творческой личности ребёнка ставит своей задачей не переделывание личности, не воспитание в обычном смысле этого слова, как привнесение в ребенка каких-то черт и качеств. Главная роль педагога – быть помощником для ребёнка, и его девиз в работе: «Хочешь помочь – не мешай!». Задача педагога – помочь ребенку раскрыться, развиться, реализовать то, что в нем уже есть, а не закрепостить требованиями.

     Для того, что бы помочь ребенку раскрыться, необходимо много наблюдать за ним – это в большей мере индивидуальная и очень энергоемкая работа. Наверняка мамы и папы наблюдали, с какой радостью детишки включаются в танцевальный процесс, услышав заводную музыку. Радость, которую приносит детям музыка, - это радость свободного звукового и танцевального выражения разнообразных эмоций. В музыке заключен целый мир танцевальных образов. Войти в этот притягательный мир танца, взаимодействовать с ним помогает ребенку: педагог-хореограф.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: