Иванова Елена Александровна

Сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Люблю детей и хочу научить их общаться с окружающим миром

Увлечения: Люблю музыку, психологию, машины

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МАДОУ "Детский сад №7 "Созвездие"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-i-vanova
"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение!"
Б. Спиноза

Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.

Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.

Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых, контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.

Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности).

Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемости в целом, на выборе профессии. Значение логопедии заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

О себе

Иванова Елена Александровна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Образование:высшее 2015г.

Окончила: Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я.Яковлева, г. Чебоксары.

Факультет: дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.

Отделение: коррекционной педагогики.

Бакалавр: профиль логопедия.

Педагогический стаж: 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много...

Выбрать что-то определённое невозможно. Из прозы больше всего люблю и понимаю Льва Толстого, люблю стихи Лермонтова и акмеистов. Вместе с тем в восторге от Маяковского, Пастернака, Вознесенского. 

Мой взгляд на мир

Хочу, чтобы мир был наполнен добром и любовью!

Мои достижения

Можно ознакомится в портфолио

Моё портфолио

Правильное развитие речи ребенка во многом зависит от внимания и заботы семьи. Дислалия, ФФН или ОНР - со всеми этими расстройствами можно справиться полностью или добиться значительного улучшения состояния речи, но для этого надо помогать ребенку настойчиво, с любовью и верой в успех!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы