Егорова Елена Александровна

учитель-дефектолог, методист

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: книги, природа

Регион: Чувашская Республика

Место работы: БОУ "ЦО и КСД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-egorova-aleksandrovna

О себе

Образование:

2008 г. - "ЧГПУ им. И.Я.Яковлева", специальность - "Биология" и "Химия";

2017 г. - "ЧРИО" Минобразования Чувашии, профессиональная переподготовка по специальности "Дефектология" 

Мои достижения

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации №5/09-Уч/1 от 17.12.2019 г. по программе дополнительного образования «Консультирование семей, воспитывающих детей. Психолого-педагогическое сопровождение и информационно-методическая помощь» (ФГБНУ «ИКП РАО», 72 ч).

Сертификат об усвоении модуля дополнительной образовательной программы «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» от 13.04.2020 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 ч)

Сертификат об усвоении модуля дополнительной образовательной программы «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» от 13.04.2020 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 ч)

Сертификат об усвоении модуля дополнительной образовательной программы «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» от 13.04.2020 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 ч)

Сертификат об усвоении модуля дополнительной образовательной программы «Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ» от 05.11.2020 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 ч)

Сертификат обучения по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Основы ранней помощи детям и их семьям» с 31.07.2020 г. по 30.01.2021 г. (Научно-практический центр аутизма «Наш солнечный мир», 108 ч)

Удостоверение о повышении квалификации 781803094293 рег. № 2986 от 16.11.2021 г. по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 72 ч)

Удостоверение о повышении квалификации № 207044 по программе повышения квалификации «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно-управленческие содержательные аспекты» (НИУ ВШЭ, Москва, 114 ч)

Сертификат 00388 о прохождении онлайн-курса «Методики психолого-педагогической диагностики детей» (Минск, Беларусь,72 ч)

Сертификат об окончании Курса вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников N ВР 1831710787, 2021 г. (ВОО «Воспитатели России», 36 ак. ч)

Сертификат об освоении программы «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ» № ЭЛ1557/332 от 09.06.2022 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 ч)

Сертификат об освоении программы «Логопедический скрининг «Дар речи» ЭЛ1570/328 от 09.06.2022 г. (ГБУ ГППЦ ДОНМ, 6 ч)

Сертификат об окончании Курса вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников N ВР 2501691833, 2022 г. (ВОО «Воспитатели России», 36 ак. ч)

Удостоверение о повышении квалификации № 150000207737 по дополнительной профессиональной программе «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях», 2023 г. (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, 36 ч)

 

Моё портфолио

Публикации

Методические рекомендации «Использование игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ» // Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2019.

Методические рекомендации «Развитие мелкой моторики рук у детей» // Методическое пособие для родителей детей дошкольного возраста, преимущественно непосещающих образовательные организации, 2019.

Методические рекомендации «Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» // Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2020.

Методические рекомендации «Как помочь ребенку в развитии навыка чувства числа» // Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2020.

Методические рекомендации «Расширяем кругозор ребенка» // Методическое пособие для родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, 2020.

Методические рекомендации «Игра своими руками «Сложи квадрат» // Методическое пособие для родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, 2020.

Статья «Дидактические игры в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями» // Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей, 2020.

Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога» // Особый ребенок – обычное детство: сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций, 2021.

Статья «Особенности экзаменационных материалов ГВЭ по русскому языку и математике для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов» // Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей, 2021.

Статья «Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра» // Организация комплексного сопровождения детей с РАС: практический опыт, проблемное поле, перспективы развития: сборник научно-методических статей, 2021.

Методические рекомендации «Как оценить готовность к школе ребенка с ОВЗ» // Методическое пособие для родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2022.

Методические рекомендации «Формирование умения решать арифметические задачи при обучении детей с ЗПР» // Методическое пособие для родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2022.

Статья «Сенсорные игры для детей с расстройствами аутистического спектра» // Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей, 2022.

Статья «Инклюзивное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» // Материалы конференции «Комплексное сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата», 2022.

Статья «Использование нейропсихологических игр и упражнений в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» // Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей, 2023.

Статья «Нейропсихологические игры и упражнения в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» // Особый ребенок – обычное детство: сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций, 2023.

Статья «Содержательная часть примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата» // Особый ребенок – обычное детство: сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций, 2023.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы