Главные вкладки
Осинова Елена Викторовна
сайт педагога МБДОУ Д/С №17 г.Северска,Томской области
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в младшей группе , взаимодействие с родителями.
Увлечения: путешествия, фото-видео съёмка
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Северск
Место работы: МБДОУ Д/С №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-osinova" Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! "
"Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди"- Януш Корчак.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я,Осинова Елена Викторовна, закончила Томский Государственный Педагогический Университет по специальности «Дошкольное образование», с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста. Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня,постоянно занимаюсь самообразованием.
Работаю с детьми раннего возраста с 1-3лет. Маленькие дети очень чувствительны к отношению взрослых, интуитивно угадывают недоброжелательность, равнодушие. Искренность воспитателя проявляется в том, что он присутствует в ситуации общения не формально, что его интересуют мысли и переживания ребенка, что он откликается на них правдиво и открыто. Работа с малышами доставляет огромное удовольствие.
Это свой мир, который ты каждый раз открываешь по новому!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Человек сделан из книг, которые он читает"- Р.У. Эмерсон
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"- Д. Дидро
На протяжении всей моей жизни, книги является моими главными спутниками. В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи С. Михалкова, К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", А. Линдгрен, Н.Носова. Любилю стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета, Э.Асадова, М. Цветаевой, Р.Рождественского, А.Дементьева, Л.Рубальской. С упоением читала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, "Овод" Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др.. Из советких писателей мне очень нравятся: Зощенко Михаил Михайлович, Шолохов Михаил Александрович, Стругацкие Аркадий и Борис, Нагибин Юрий Маркович, Рыбаков Анатолий Наумович, Пикуль, Валентин Саввич. Любимая книга В. Каверина " Два капитана". Любимый выдающийся советский и российский писатель Астафьев Виктор Петрович, все его произведения пронизаны суровой правдой жизни русского народа. Из зарубежной литературы мне очень нравятся произведения:Фаллада Ганс "Каждый умирает в одиночку", Томаса Кенэлли "Список Шиндлера", Эрнеста Миллер Хемингуэйя "По ком звонит колокол", "Старик и море";Франсуазы Саган, Джейн Остин. Очень понравилась современная повесть "Похороните меня за плинтусом"- Павла Санаева.
Книгу "Педагогическая поэма" впервые я прочитала еще в подростковом возрасте, даже не представляя, что она станет моим путеводителем по профессии. Методы и педагогические приемы, которые использовал Антон Макаренко, могут стать предметом серьезной научной дискуссии, однако их эффективность во многих случаях неоспорима. Работая в детском саду, я часто обращаюсь к этой книге, особенно к той части, где автор говорил о значении профессионализма педагога и о серьезном отношении к детям с их психологическими проблемами, тяжелыми травмами, нанесенными неправильным воспитанием или его отсутствием.Некоторые моменты уже не представляют практической ценности, однако это не умаляет художественной ценности всей книги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю"- В. А. Сухомлинский.
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За успехи в работе была награждена Грамотами
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио педагога Осиновой Е.В.