Петрова Елена Вячеславовна

Сайт преподавателя математики

Мы учим специальности и жизни

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала обучающихся; Формирование навыков самостоятельной работы; Совершенствование форм организации учебной деятельности; Использование новых педагогических технологий.

Увлечения: рукоделие

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Рославль

Место работы: МБОУ "Екимовичская средняя школа"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-petrova-grineva
Не делай зла — вернется бумерангом, Не плюй в колодец — будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придется, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых — не вернешь, Не лги себе — со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
Омар Хайям

В свете современных требований и государственного стандарта образования целью своей педагогической деятельности считаю создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня обучающихся, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Для этого стараюсь создавать условия, чтобы студент получал удовлетворение от результатов своей деятельности, видел пути применения полученных знаний на практике. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, соответствующего государственному стандарту образования.

О себе

Образование: высшее, Смоленский государственный педагогический институт,1995г

 Квалификационная  категория:  высшая(приказ от  12.02.2019г   )

 Занимаемая  должность: преподаватель    математики

Общий трудовой стаж   - 28 года

Педагогический стаж  - 19 лет

Курсы повышения квалификации:

С 14.11.2022г по 22.11.2022г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Управление образовательной деятельностью в целях повышения качества обучения" (36ч)

С 05.09.2022г по 03.10.2022г. в ФГАОУВО " Московский физико-технический институт" - "Быстрый старт в искусственный интеллект" (72ч)

С 28.02.2022г по 26.09.2022г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Эфективное управление образовательной организацией в условиях рефлизации обновленных ФГОС НОО и ООО" (36ч)

С 11.03.2022г по 12.05.2022г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Методика формирования основ функциональной грамотности" (16ч)

С 10.04.2023г по 14.04.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект" (36ч)

С 17.04.2023г по 28.04.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Правовые основы осуществления трудовой деятельности работников общеобразовательных организаций" (72ч)

С 03.05.2023г по 11.05.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Реализация обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя" (36ч)

С 24.05.2023г по 31.05.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Управленческая работа школы в условиях эффективного режима работы" (36ч)

С 01.08.2023г по 02.10.2023г. в ФГАОУВО " Московский физико-технический институт"- "Технологии искусственного интеллекта для учителей информатики" (72ч)

С 27.02.2023г по 06.03.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (36ч)

С 15.02.2023г по 22.02.2023г. в ГАУ ДПО СОИРО - "Использование оборудования центров образования «Точка роста. Робототехника»" (36ч)

С 13.11.2023г по 20.11.2023г. в РАНХиГС- "Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках математики" (24ч)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есть множество книг, которые на меня повлияли, и которые заслуживают быть упомянутыми лишь в самом положительном контексте. Но из всех прочитанных  литературных жанров и популярных  современных авторов я выбираю произведения Жюля Габриэля Верна. Французский писатель поражает своим кругозором и увлекательностью сюжетов своих книг. Жюль Верн объединил в своих произведениях науку, изобретения и динамику увлекательных приключений. Французский географ и писатель, классик приключенческой литературы, один из основоположников жанра научной фантастики. Член Французского Географического общества. По статистике ЮНЕСКО, книги Жюля Верна занимают второе место по переводимости в мире, уступая лишь произведениям Агаты Кристи.

Мой взгляд на мир

 У каждого человека – своя картина мира.     Так каково же мое мировоззрение? Вопрос довольно сложный, он заставляет задуматься, «покопаться в себе». Думаю, основой моих жизненных взглядов является убеждение, что человек сам творит свою жизнь, свою судьбу. Одним из моих любимых афоризмов являются слова Гельвеция: «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». Я считаю, что это именно так.  Мы живем в сложном и противоречивом  мире, в котором часто очень трудно сориентироваться. В сумасшедшем ритме современной  жизни порой так не хватает  мудрого совета. Телевидение, Интернет заменили тепло живого человеческого общения.   Нужно смотреть с позитивом на мир и показать его друзьям и окружающим. Чем больше в мире будет людей неравнодушных, тем меньше в нём зла и бездушия.

Мои достижения

Достижение высоких показателей удаётся за счёт применения различных форм организации учебно-воспитательной деятельности, используя в учебно- воспитательном процессе новые педагогические технологии, вовлекаю каждого студента в активный познавательный процесс, раскрываю творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого обучающегося, даю возможность проявить себя.

Обучение на учебном занятии  организую в атмосфере доброжелательности и целеустремлённости. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках сочетаю групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю и составляю развивающие, логические, проблемные задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер, воспитывают у обучающихся  веру в свои силы.

Моё портфолио

Залог плодотворной деятельности преподавателя и обучающихся в целом во многом зависит от психологической атмосферы на учебном занятии. При формировании групп обучающихся надо  учитывать их взаимные симпатии и пожелания с одновременным соблюдением условия равенства их уровня подготовки и возможностей.   Атмосфера   духовного общения на занятии поднимает сам процесс обучения на высокий уровень творчества.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы