Главные вкладки
Елена Петровна Вознесенская
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Саморазвитие, использование современных технологий, развитие личностного потенциала, развитие функциональной грамотности
Увлечения: Изучение истории географии, народов России
Страна: Российская Федерация
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Абан, Абанский район
Место работы: МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-petrovna-voznesenskayaИстория есть география во времени, а география - история в пространстве.
"Образование - клад; труд - ключ к нему". Пьер Буаст, французский лингвист.
"Если ты самый умный в комнате, то это не твоя комната". Конфуций, китайский философ.
"По настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай - нет, о нём говорят качества человека, которого производит страна". Ральф Уолд Эмерсон, американский философ.
"Мир - понятие не количественное, а качественное". Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике, общественный деятель-гуманист.
На мой взгляд, эти изречения, относящиеся великим людям прошлых столетий, ярко говорят о том, насколько сильно в современном мире изменилось представление о ЗНАНИИ.
Раньше дети собирали мини-город из Lego и были ограничены количеством деталей, а сегодня они создают целые миры в Minecraft, где есть огромное пространство для развития ребенка. Раньше дети читали энциклопедию в картинках, а сегодня смотрят фильм NatGeo, самостоятельно создают и печают 3D-модели живого мира, отправляются в виртуальные экскурсии с Google.
Если раньше школьные знания сравнивали с багажом, то сегодня знания- это лаборатория, которая получает, анализирует и синтезирует информацию на основе практики, реальности и озязаемости науки, и качество таких знаний заметно выше , так как они имеют четкие взаимосвязи с реальной жизнью.
Сегодня, Образование это не набор полученных знаний по разным школьным дисциплинам, сегодня Образование это инструмент взаимодействия с окружающим миром.
Сегодня, в современном цифровом мире, ЗНАНИЕ должно помогать социализации личности в обществе, оно должно применяться практически.
Вот поэтому так необходимо ориентироваться в комнате, на практике определять собственную траекторию развития(обучения).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2009 году я окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» по специальности «География», квалификация по диплому: учитель географии.
Работаю учителем географии в МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа №3.
Школа для меня- это удивительная Вселенная, где каждый день отличается от предыдущего, где каждый урок- это поиск нового и интересного.
Где каждый ученик- это исследователь и строитель Будущего.
Каждое утро наша школа встречает педагогов и ребят словами: "Будущее начинается здесь!"
А это значит, что все мы за него в ответе, поэтому нужно торопиться, спешить стать интересным и нужным для окружающих тебя людей, делиться своими знаниями, умениями.
Торопиться постоянно узнавать новое, чтобы быстро реагировать на вызовы современного, быстро меняющегося цифрового мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров".
Легенды и были о камнях
Дуг Лемов "Мастерство учителя"
Борис Воробьёв "Весьегонская волчица"
Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
а если строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени". Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой дедушка был учителем, преподавал историю, географию, иностранный язык, русский язык и литературу. По образованию мой дедушка - филолог, а преподавание истории и географии и иностранного языка было "побочным" эффектом высокого уровня его стремления к саморазвитию.
Но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола: моя мама - Шишулина Татьяна Петровна тоже была учитель. Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она иностранные языки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников. Воспоминания из детства возвращают меня в кабинет иностранного языка- где на стене была огромных (тогда мне казалось) размеров политическая карта мира и пока мама была занята работой, я и сестра играли "в учителей" и так сложилось, что я всегда была учителем географии, не математики, биологии, или литературы, а именно географии.
Я думаю, что предназначение учителя состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в "Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца, добиваться желанного результата , управлять мечтой, проектировать свою жизнь и судьбу. Это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Африка в мире. УМК "Полярная звезда"
- Методическая разработка урока : "Австралия. Образ материка."
- Методическая разработка урока: "Рельеф Земли. Равнины."
- Презентация к уроку на тему: "Мы во Вселенной" 5 класс
- Презентация к уроку Народы, языки и религии 7 класс
- Презентация к уроку Топливно-энергетический комплекс мира 10 класс
- Субрегионы Зарубежной Азии 11 класс
- Урок по теме «Ориентирование. Значение и назначение компаса.»
- Этнический и религиозный состав населения России 9 класс