Скотникова Елена Сергеевна

страничка логопеда ДОУ

"Учи серьезно, не шутя. Не порти умное дитя!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ, коррекционная педагогика, психология

Увлечения: компьютерные игры, чтение х/л

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Асбест,п.Малышева

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад комбинированного вида № 51 "Родничок"" Малышевского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-skotnikova
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.

Работая логопедом  десять  лет,  не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности. По-моему  мнению,  в руках логопеда самая  дорогая  ценность – ребёнок, его развитие  и перспективы. Для  ребёнка, имеющего  речевые нарушения, большое  значение  имеет специалист, к которому он попадет. Поэтому в основе  моей  педагогической  деятельности  лежит индивидуальный  подход   к  каждому ребенку.

О себе

Учитель-логопед  компенсирующей группы комбинированного детского сада (высшая квалификационная категория). Я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в детей уверенность в собственных силах, способствует развитию их познавательных способностей. Для того чтобы раскрыть ребенка и я сама стараюсь быть открытой детям, стараюсь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, постоянно  ставлю себя на место ребенка, чтобы понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень нравится читать  книги и смотреть фильмы о великой отечественной войне, о послевоенных годах. Люблю поэзию А.Блока, М.Цветаевой, В.Высоцкого.

Мой взгляд на мир

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.

Мои достижения

Принимаю активное участие в методической работе детского сада. Уже 4 года являюсь руководителем методического объединения специалистов детского сада. Принимаю участие в педагогических конкурсах различного уровня (территориальных, областных, всероссийских) имею  дипломы и грамоты. Я считаю главным своим достижением, что коллеги, с которыми я работаю, ценят меня и нуждаются во мне, а я нуждаюсь в них.

Моё портфолио

Процессы модернизации, характерные для современной культурно-исторической ситуации в России, отражаются во всех областях жизни, включая и сферу образования. Улучшение качества помощи детям с речевыми нарушениями лежит в поле той общественной значимости, которую все более приобретает направленность современной образовательной политики. Наблюдающийся в настоящее время рост количества дошкольников с речевыми нарушениями, среди которых наиболее распространенным является общее недоразвитие речи (ОНР), актуализирует необходимость разработки новых, более эффективных подходов к практической работе с детьми.

Добавить грамоту в портфолио