Воробьёва Елена Викторовна

Твори добро

Движение- это жизнь!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Игра, как средство воспитания, обучения и развития личности.

Увлечения: вязание

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт Новошахтинский

Место работы: МБО ДО "ЦДТ с. Михайловка" п.Новошахтинский

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-0
Лучший пример –личный пример.

 

Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка.

О себе

Педагог дополнительного образования:

 Воробьева Елена Викторовна

  

Образование:среднее  специальное, окончившая Благовещенское педагогическое училище №3, по специальности воспитатель детского сада

 

Стаж педагогической работы:  20 лет, из них в данном кружке 9 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Лермонтов "Мцыри", 

Михаил Булгаков "Собачье сердце".

Лев Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

 

 

Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.

Мои достижения

Главное мое достижение- это то, что я реализовала себя как педагог и очень люблю своё дело.

Моё портфолио

 

Основнойформой ведения учебного процесса считаю занятия, которые проводятся  по классической методике – 80% , по инновационной методике (исследовательская деятельность, мастер – классы и др.) – 20 %.

              Основной формой ведения классических занятий являются  фронтальные занятия.

Использую следующие формы проведения занятий:

  • групповые,
  • индивидуальные,
  • дифференцированные,
  • занятие-игра,  конкурсы,
  • занятие-путешествие.

Для достижения лучших результатов во время занятий стараюсь создавать  атмосферу  сотрудничества и взаимопонимания. Обязательные  элементы: поощрение, введение обучающихся в ситуацию успеха, повышение мотивации, через персональные выставки, награждения; беседы, занятия по принципу «Творческая гостиная».

Для наилучшей адаптации детей, при поступлении в кружок и дальнейшем их обучении, применяю:

  • коммуникативные игры,
  • занятия по анималотерапии: метод оказания психологической помощи, через взаимодействие с животными и их символами.

 Достижению положительных результатов способствует преемственность между старшим и младшим возрастом, а также взаимосвязь традиций, сложившихся в кружке.

Добавить грамоту в портфолио