Прощание с начальной школой
методическая разработка по теме

Воробьёва Елена Викторовна

Данный сценарий может служить хорошим подспорьем для учителей начальной школы или педагогов дополнительного образования. Это  праздник я проводила в школах своего поселка. Прошло все весело .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Прощание с начальной школой.

                                                             (сценарий).

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Приглашаем мальчишек и девчонок!

Всех на праздник мы в зал этот красочный,

Будет смех и заливист и звонок.0.

Ведущий 2: Здесь звучать будут песни чудесные,

Вихрем танцы закружатся яркие,

Здесь придут к вам герои известные

Со своими чудо-подарками.

Ведущий 1: Дорогие ребята, родители, учителя и гости! Мы все немного волнуемся.

4 года вы вместе со своими педагогами поднимались по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить!

                       ( поздравление учителю)

Ведущий 2: Сегодня праздник и радостный и грустный. Радостный – потому, что вы закончили 4 класс и переходите в 5 класс. А грустный, потому, что сегодня вы расстаётесь с начальной школой. Давайте вспомним, чему вы научились на школьных уроках. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

Ведущий 1: Ой,Ой,Ой. Ты хочешь устроить настоящую проверку?

Ведущий 2: Нет! Это будут шуточные задания.

Назовите основной документ ученика?(дневник). Вот и у нас  есть такой дневник. Сегодня состоится последнее необычное занятие. Каждый предмет будет оценен. В конце учитель поставит свою подпись.

Ведущий 1: Игра «Может – нет, а может – да».

Ведущий 2: Начинаем урок грамматики. Следующее задание называется «Один ум    хорошо, а два лучше».

Ира «Составь пословицу». Необходимо составить из двух половинок известные пословиц.

Ведущий 1: Закончили грамматику, откроем математику. «Загадки – задачки».

1. Раз зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

     На пенёк зайчата сели по 25 морковок съели.

     Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?  (50)

2. Вяжет бабушка лисица 3 внучатам рукавицы.

    Подарю вам скоро, внуки, рукавички по 2 штуки.

    Берегите не теряйте. Сколько всех. Пересчитайте.     (6).

3. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.

     А из них, лишь 3 сороки приготовили уроки.

     Сколько лодырей сорок прилетело на урок?   (4)

                      Поставили оценку.

Ведущий 2: Молодцы! Вы показали себя не только грамотными, но и дружными,          находчивыми и весёлыми.

Все ваши неудачи и промахи вместе с вами переживали самые близкие люди – ваши родители. Они волновались, переживали. И родились вот такие страдания.

«Внимание родительские страдания».

1. В сентябре, ох отправляли в школу мы своих ребят.

     Кто же там их пожалеет, если дружно заревут?

2. Ох, какие вы хорошие ребятушки у нас.

     Ничего, что расшумелись на уроках в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.

4. А у нас опять забота – в 5-й класс их передать.

Как учиться будут дальше, нам опять переживать.

Ведущий 1: Ребята и родители, а вы сказки любите? Анна сказку попасть хотите? Вообще-то мы приглашали заезжих гастролеров, но они что-то задерживаются. А пока мы их ждем, давайте хорошенько подкрепимся. Пожалуйста, проходите за стол.

                                           Ешьте, пейте не стесняйтесь,

                                            Угощайтесь, угощайтесь.

                               Чаепитие.

Слова из далека.

Эй, ребятки, - ребятишки!

Эй, девчонки. Эй, - мальчишки!

Слушайте, слушайте, слушайте, послушайте!

Не в некотором царстве.

А в нашей школе №… .

Сказка эта приключилась и сама собой сложилась.

                                               Выходит царь и принцесса.

         Царь:   Ваше Высочество, вам пора кушать!

Принцесса:  Вот ещё не хочу и слушать!

         Царь:   Ваше Высочество, ну что за манеры?

Принцесса:  Какие манеры, какие примеры?

  Мне это давно уже надоело!

  Не хочу! не хочу! Не хочу!

  4 года в школе проучилась

  И все манеры, примеры.

  Не хочу, не хочу, не хочу!

         Царь:   А что-же ты хочешь, доченька?

Принцесса:  А я хочу веселиться, играть, танцевать!

Ведь без шуток, как в ненастье,

Люди хмуры и скучны –

Надо всем раздать для счастья

Понемножку чепухи … .

Царь:   Ну, тогда давай закатим бал.

            Бал сей открыть повелеваю!

             И на бал я приглашаю.

             Ее величество королеву 4 «б» класса  И. О. учителя

             Со своими подданными.

              А ещё я приглашаю всех друзей и всех гостей!

              Ну, а теперь ты, моё золотце, довольна?

Принцесса:   Да, очень. Ура! Ура!

                      Хочу волшебства!

Царь:   Есть у меня для тебя волшебная вещичка! Волшебный мешочек. Он исполняет все желания, связанные с праздником.

 

Принцесса загадывает много-много желаний.

Царь: Что-ты, доченька, много хочешь. Загадывать нужно 1 желание и дети тоже хотят загадать свои желания. (дети загадывают желания в волшебный мешочек).

Царь подносит волшебный мешочек к уху.

Царь: Мешочек мне говорит, что вы хотите поиграть.

Принцесса: Правильно, правильно. Угадал, хочу играть!

1. Игра «Найди себе пару».

2. Танец «Повторялки».

3. Инсценировка сказки.

Принцесса: Хочу всем подарить цветы:

                     Хочу конкурсы.

4. Задания с цветами.

    а) Сгруппироваться по цвету.

б) Выносим шары с заданиями, какого цвета шар, дети такого же цвета цветами          или звездами выполняют это задание.  

5. Игра с родителями:

                                           «Все наоборот»

Взрослые и дети меняются своими общественными ролями.

Мамы – «Меткий стрелок». Стреляют по пустым бутылкам мячиком.

Папы – заплетают мамам косы, завязывают банты.

Дети – пеленают пап по всем правилам (пеленка, одеяло, лента, пустышка).

Конкурс «Чей папа спортивней».

За 1 минуту облачить своих пап в спортивную форму и нарастить им мускулатуру при помощи воздушных шаров.

6. Игра с волшебной коробкой. Переодевание. Дети встают в круг, под музыку передают коробку, в которой находятся различные предметы одежды (юбка, шляпа, шарф, шорты и т.д.).Музыка останавливается, не заглядывая в коробку ребенок достает вещь и одевает её.

Последним достает принцесса сундучок с сюрпризом. Пытается его открыть, но ничего не получается. Обращается за помощью к царю.

Царь: Чтобы открыть, нужно сказать слово доброе да ласковое для своей первой  учительницы, вашей королеве.

Дети говорят слова благодарности. Сундук с подарками открывается. Подарки получает каждый ребенок.

Царь с принцессой прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничная программа "Прощание с начальной школой"

Праздничная программа «Прощание с начальной школой»Выпускной в 4 классе  Объявление, чёрным по белому,Мимо него не пройти.Школа чудесная, школа начальнаяВас приглашает прийти.Дальше сл...

Прощание с начальной школой

Праздник для всех 4-х классов...

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий праздника был написан и проведён в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий праздника был написан и проведён в начальной школе....

Театрализованная линейка, посвященная прощанию с начальной школой.

Театрализованная линейка, посвященная прощанию с начальной школой....

Театрализованная линейка, посвященная прощанию с начальной школой.

театрализованная линейка, посвященная прощанию с начальной школой....

Прощание с начальной школой.

Сценарий праздника....