Антонова Елена Владимировна

"Сайт учителя начальных классов"

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" Конфуций

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся,использование ИКТ, нетрадиционные уроки

Увлечения: кулинария,овощеводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Клишино,Волоколамский район

Место работы: МОУ " Спасская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-antonova
" Кем бы ты ни был, жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное и уметь любоваться им"
Герман Титов

  Как учитель стараюсь отличаться постоянным стремлением  проверять на практике эффективность новых методических приёмов в процессе обучения. Взяла на вооружение технологию дифференцированного и личностно – ориентированного подхода к обучению. Также эффективнее и продуктивнее  стали проходить уроки с применением ИКТ на разных уроках. У меня собрана база компьютерных презентаций и мультимедийные программы к урокам, которую она использует в своей работе. Всё это позволяет преподносить учебный материал ещё более интересно и увлекательно, заинтересовав в этом  каждого ребёнка. Задача этих уроков – усиливать активность детей, подталкивать к проявлению инициативы, развивать творческое мышление, создавать условия для расширения кругозора ребёнка.  Такая работа учителя повышает интерес ребят к предмету и способствует более качественному усвоению знаний.

В своей работе  интересно и разнообразно  провожу опрос домашнего задания у учащихся: словарные, математические диктанты, письмо по памяти, фронтальные опросы, индивидуальная работа по карточкам. Особый интерес у учащихся вызывает взаимопроверка и работа в группах и по командам. Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся, превращает любой урок в необыкновенную страну знаний, открытий, путешествий, экскурсий и исследований. Учитывая пробелы в ЗУН учащихся, которые выявляются после проверки и анализа контрольных работ и словарных диктантов, организуется работа со слабоуспевающими учащимися, проводятся дополнительные занятия. А ещё очень важна работа с одарёнными детьми, где главным стержнем, центром притяжения является личность ребёнка, а главной задачей – становление индивидуальности. Главное, что учитель верит в то, что можно научить детей учиться и получать удовольствие от учения.

      Вот уже 4 года успешно работаю над своей индивидуальной  методической темой  « Проектная деятельность на уроках литературного чтения», применяя в своей работе  технологию поэтапного обучения художественному чтению, которое она рассматривает, как средство расширения кругозора младших школьников. Через постановку проблемных, целевых вопросов, самостоятельное и коллективное знакомство с текстом, изготовлением « книжек – малышек» учитель прививает детям любовь к родному языку и литературе. Уроки математики проходят интересно, живо и разнообразно. использую карточки, перфокарты, дополнительные задания ( задания на смекалку) для сильных учеников.

Мастерство учителя проявляется не только в её умении  преподавать учебный материал, но и в стремлении создать доброжелательный микроклимат на каждом уроке. На уроках у  меня царит атмосфера взаимопонимания, взаимоуважения. Такая обстановка повышает интерес детей к обучению и способствует качественному усвоению знаний. 

О себе

Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.    Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.  В школе работаю учителем с 1990 года. Педагогический стаж - 22 года. Образование: высшее,  квалификация: педагог - психолог, социальный педагог. Замужем, две дочери.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков " Мастер и Маргарита", произведения Агаты Кристи, Б.Васильева, А.Гайдара.

Мой взгляд на мир

" Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту" Ф.Абрамов

Мои достижения

Лауреат районного конкурса" Самый классный классный", руководитель ШМО " Классных руководителей"

Моё портфолио

  В своём классе создаю  комфортный микроклимат путём тактичного обращения с детьми и родителями, взаимоуважения, личного примера, привлекаю родителей по оказанию помощи во всех делах класса и школы.  Мои ученики  умеют действовать в нестандартных ситуациях, не бояться спрашивать, рассуждать, оценивать результаты работы.  Воспитываю в детях любовь к красоте, учу их порядочности и милосердию, чувству  собственного достоинства и верю, что  мои  ученики, станут, прежде всего,  хорошими людьми, готовыми придти  на помощь в любую минуту. 

Добавить грамоту в портфолио