Главные вкладки

    Проверочные работы 1 класс
    материал по математике (1 класс) по теме

    Антонова Елена Владимировна

    Проверочные работы по математике 1 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proverochnye_raboty_po_matematike.doc74.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочные работы по математике
    для 1–го класса

    Итоговая проверочная работа

    Вариант 1

    1. Вычисли.

    10 + 7
    12 – 10

    9 – 0
    16 – 7

    16 – 6
    8 + 0

    8 + 9
    5 + 4

    2. На столе лежит 8 книг и 5 журналов. На сколько книг больше, чем журналов?

    3*. Проведи одну ось симметрии квадрата.

    4*. За билетами в кино в очереди осталось 12 человек. Через несколько минут очередь уменьшилась на 4 человека. Сколько человек еще не купили билеты?

    Вариант 2

    1. Вычисли.

    10 + 5
    18 – 8

    13 – 10
    6 + 0

    8 – 0
    7 + 9

    13 – 6
    8 + 2

    2. На шахматной доске стоит 7 черных и 4 белых фигуры. На сколько белых фигур меньше, чем черных?

    3*. Проведи ось симметрии треугольника.

    4*. На сколько углов у шестиугольника больше, чем у квадрата?

    Вариант 3

    1. Вычисли.

    (10 – 7) + 10
    (3 + 8) – 1

    16 – (6 + 3)
    9 + (14 – 7)

    2. Юра решил налить в банку для цветов 6 стаканов воды. Но в нее вошло на 2 стакана меньше. Сколько стаканов воды налил в банку Юра?

    3*. Проведи две оси симметрии квадрата.

    4*. В песочнице играют 4 малыша. Мальчиков среди них меньше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек играют в песочнице?

    Вариант 4

    1. Вычисли.

    (7 + 3) + 8
    18 – (13 – 4)

    (11 – 9) + 10
    11 – (4 + 6)

    2. Мама решила, что для вязания кофты ей хватит 8 клубков пряжи. Но на кофту ушло на 3 клубка пряжи больше. Из скольких клубков мама связала кофту?

    3*. Проведи две оси симметрии четырехугольника.

    4*. У Марины больше 6 открыток, но меньше 10. Сколько открыток может быть у Марины?

    Вариант 5

    1. Запиши и вычисли сумму и разность чисел: 10 и 9, 8 и 6, 7 и 5.

    2. Ножницы дороже наперстка на 10 рублей. Сколько стоят ножницы, если наперсток стоит 5 рублей?

    3. Проведи все оси симметрии квадрата.

    4*. Даны два числа. Первое число – 7, а второе на 3 больше первого. Чему равна сумма этих чисел?

    Вариант 6

    1. Запиши и вычисли сумму и разность чисел: 8 и 7, 6 и 6, 10 и 9.

    2. Длина гвоздя 5 см. Какова длина отвертки, если она длиннее гвоздя на 7 см?

    3*. Проведи все оси симметрии четырехугольника.

    4*. Даны два числа. Первое число – 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих чисел?

    Ответы, решения, методические комментарии

    Вариант 1

    3*. Ученик должен привести один из вариантов:

    Вариант 2

    3*. Треугольник на рисунке имеет единственную ось симметрии:

    4*. На 2.

    Вариант 3

    3*. Ученик выбирает и проводит любые две оси симметрии из четырех. Например:

     

    4*. В данном случае нужно подобрать два числа (одно из них должно быть меньше другого), чтобы их сумма была равна 4. Такая пара чисел только одна: 3 и 1 (3 девочки, 1 мальчик).

    Вариант 4

    3*. Четырехугольник на рисунке имеет две оси симметрии:

    4*. 7, 8, 9.

    Вариант 5

    1. 

    10 + 9 = 19
    10 – 9 = 1

    8 + 6 = 14
    8 – 6 = 2

    7 + 5 = 12
    7 – 5 = 2

    2. 15 рублей.

    3*.

    4*. 17.

    Вариант 6

    1.

    8 + 7=15
    8 – 7 = 1

    6 + 6 = 12
    6 – 6 = 0

    10 + 9 = 19
    10 – 9 = 1

    2. 12 см.

    3*.

    4*. Многие дети, вероятно, сразу сообразят, что разность равна 5, не производя вычислений. В этом случае они сразу запишут ответ: 5. Требовать от них полной записи решения (8 – 5 = 3, 8 – 3 = 5) не надо. Если же дети сделали такую запись, с ней нужно согласиться. И в том и в другом случае дети справились с заданием.

    Годовая проверочная работа

    Вариант 1

    1. Дети съели 16 порций манной каши, а гречневой на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети?

    2. Запиши результаты действий.

    3 + 7
    9 + 6

    14 – 5
    12 – 3

    6 + 5
    4 + 8

    11 – 6
    9 – 5

    3. Измерь и запиши длину отрезка в сантиметрах.

    4. Заполни пропуски.

    1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см

    5*. Хватит ли 4 двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек?

    Вариант 2

    1. Туристы ехали в поезде 4 ч, а затем плыли на катере. На катере они были в пути на 1 ч дольше. Сколько времени туристы плыли на катере?

    2. Запиши результаты действий.

    15 – 7
    7 + 2

    11 – 3
    6 + 5

    5 + 8
    10 – 6

    9 + 8
    16 – 8

    3. Измерь и запиши длину отрезка в сантиметрах.

    4. Заполни пропуски.

    15 см = ___ дм ___ см
    1 дм 7 см = ___см

    5*. Сколько всего отрезков изображено на рисунке?

    Вариант 3

    1. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

    2. Выпиши примеры, которые решены верно.

    6 + 6 = 12
    18 – 9 = 9
    7 + 9 = 15

    15 – 8 = 6
    9 + 5 = 14
    11 – 4 = 9

    8 + 7 = 13
    12 – 7 = 5

    3. Начерти отрезок длиной 8 см.

    4. Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой.

    20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.

    5*. Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа?

    Вариант 4

    1. У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

    2. Выпиши примеры, которые решены верно.

    8 + 7 = 15
    11 – 9 = 3
    17 – 9 = 8

    4 + 8 = 13
    5 + 9 = 13
    15 – 6 = 9

    14 – 8 = 5
    6 + 5 = 11

    3. Начерти отрезок длиной 7 см.

    4. Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой.

    6 см, 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм.

    5*. В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

    Вариант 5

    1. Кукла дороже машинки на 10 рублей. Машинка стоит 7 рублей. Сколько стоит кукла?

    2. Вычисли.

    (6 + 5) – 8
    (10 + 7) – 9

    12 – (4 + 8)
    (18 – 9) – 8

    3. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

    4. Длина ручки больше 1 дм 8 см и меньше 2 дм 1 см. Сколько сантиметров может составить длина ручки?

    5*. Соедини точки отрезками так, чтобы всего получилось 6 отрезков.

    Вариант 6

    1. Майка дешевле кепки на 8 рублей. Цена кепки 18 рублей. Какова цена майки?

    2. Вычисли:

    15 – (6 + 9)
    (7 + 8) – 6

    (12 – 2) – 5
    (18 – 9) + 7

    3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.

    4. Длина карандаша больше 16 см и меньше 2 дм. Сколько сантиметров может составить длина карандаша?

    5*. Найди на рисунке и раскрась один пятиугольник.

    .

    .

    Ответы, решения, методические комментарии

    Вариант 1

    1. Решение: 16 – 6 = 10. Ответ: 10 порций.

    4. 1 дм 8 см = 18 см. 16 см = 1 дм 6 см.

    5*. Нет.

    Вариант 2

    1. Решение: 4 + 1 = 5. Ответ: 5 ч.

    4. 1 дм 7 см = 17 см. 15 см = 1 дм 5 см.

    5*. 3.

    Вариант 3

    1. Решение: 12 – 8 = 4. Ответ: 4 рубля.

    4. 1 дм, 12 см, 1 дм 6 см, 20 см.

    5*. 8 и 0.

    Вариант 4

    1. Решение: 12 – 4 = 8. Ответ: 8 рублей.

    8 + 7 = 15 17 – 9 = 8 6 + 5 = 11 15 – 6 = 9

    4. 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм, 6 см.

    5*. Оля взяла все леденцы и 5 ирисок. Значит, осталось 3 ириски.

    Вариант 5

    1. Решение: 7 + 10 = 17. Ответ: 17 рублей.

    4. 19 см, 20 см.

    5*.

    Вариант 6

    1. Решение: 18 – 8 = 10. Ответ: 10 рублей.

    4. 17 см, 18 см, 19 см.

    5*. На рисунке можно найти три пятиугольника. Каждый ученик должен найти и раскрасить один (любой) из них.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

    Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

    Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

    Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

    Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

    ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

    Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

    ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...