Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
план-конспект занятия по математике (3 класс) по теме

Мальцева Марина Николаевна

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи. Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика, окружающий мир. Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие   3 класс

История роз.

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме.  Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных).  В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз

 История садовых роз началась в конце 18-го — начале 19-ого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая.

 Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу 16 века. Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II.   К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России

Форма куста может быть  разной.  Высота куста  от 30 до 90 см;  миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти см. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

( Энциклопедия для детей.)

Основная часть:

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: описание, повествование или рассуждение? (Правильный ответ подчеркните).

2.Напишите в какой стране впервые стали выращивать розы?

____________________________________________________

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй-на 3 вида больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Напишите в каком веке стали выращивать розы в России?

__________________________________________________________

6. Надпишите, над  каждым словом часть речи.

 Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти см.

7.Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

8.Решите задачу.  Для упаковки  5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в 6 розах? 4 розах? 9 розах? 3 розах? ( Запишите ответ.)

__________________________________________________________

10. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие  б) цветковые  в) культурные растения.

11. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло,  вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

12. К слову САД подберите однокоренные слова.

Дополнительная часть:

13.Продолжите текст. Запишите 8 предложений.

 Люди с давних времён выращивали розы…____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                                                         Характеристика заданий итоговой комплексной работы

Часть работы

№ задания

Учебный предмет, раздел/ тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложнос-ти задания

Максимальный  

бал

С заданием справились %

С  заданием не справились %

Основная часть

Чтение,

навыки чтения.

Скорость чтения не сплошного текста про себя.

В баллах не оценивается

100%

1.

Чтение, осознанность чтения.

Умение  ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль текста.

базовый

1

90%

9,09%

2.

Чтение. Поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста

базовый

1

72,7%

27,3%

3.

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

1

86,4%

13,6%

4.

Математика, текстовые задачи

Умение решать составную текстовую задачу (в два действия)

базовый

1

77,3 %

22,7 %

5.

Чтение. Поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста

базовый

1

72,7%

27,3%

6.

Русский язык, морфология

Умение определять части речи

базовый

1

90%

9,09%

7.

Математика , числа и величины

Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой

100%

8.

Математика. Площадь, периметр.

Умение находить  площадь, периметр.

базовый

2

68,2 %

31,8 %

9.

Математика. Таблица умножения.

Умение  работать с таблицей умножения.

базовый

1

100 %

10. 11.

Окружающий мир. Чтение, работа с текстом

Умение работать  с исходным текстом.

базовый

2

90%

9,09%

Итого  :      12 заданий базового уровня, максимальный балл - 13

Дополнительная часть

13.

Русский язык, развитие речи.

Умение строить свободное  письменное высказывание на заданную тему

повышенный

2

59,2 %

40,8 %

Итого:      1  задание повышенного уровня , максимальный балл-2 балла

Вся работа в целом:

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной

работы- дополнительные поощрительные баллы

2

всего 12 заданий базового уровня(от0 до 13 баллов) и 1 задание повышенного уровня ( 2 балла). Всего 15 баллов.

Итого максимальный балл за работу - 17 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

 Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

Учебно-методическое пособие "Всё о домашнем задании". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данное пособие включает материал по выполнению домашних заданий учениками начальных классов. Содержит памятки, рекомендации по организации и выполнению домашних заданий. Рекомендовано для родителей ...

Конспект занятия "Омофоны..." 3 класс, с заданиями для самостоятельной работы

Конспект логопедического занятия "Омофоны"  класс+ карточки для самостоятельной работы...

Задание для самостоятельной работы. 1 доп. класс

Данное задание для 1 доп. класса....