Волощук Елена Петровна

«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми» О. Уайльд

«Нет трудных детей, есть трудные взрослые, которые или не могут, или не хотят понять своего ребенка!»,

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, кинотерапии, песочной терапии, метафорических карт.

Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр художественных фильмов.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Муравленко

Место работы: МБДОУ "ДС "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-voloshchuk

О себе

Я, Волощук Елена Петровна, работаю педагогом-психологом МБДОУ "ДС "Сказка" г. Муравленко на Ямале. Родилась в Украине, окончила педагогическое училище в г. Бердичев (1982 г.). ГОУ Ишимский государственный  педагогический  институт  им. П.П. Ершова,  (1998г.). 

  • педагогический  стаж - 35 лет,
  • в должности  педагога-психолога - 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А. Фадеев «Молодая гвардия», Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке», Борис Васильев «А зори здесь тихие», Э.Л. Войнич «Овод», Л.Н. Толстой «Война и мир», Маргарет  Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу…

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого – свой смысл и цель,

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взростили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: «Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза…

И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

Мои достижения

- Всероссийский информационный портал VOSPITATELRU.RU (1 место, 2018)

- Всероссийский дистанционный конкурс нового поколения – блиц-олимпиада «Вопросита»:

 

  • блиц – олимпиада «Сказочные проворные зверьки» (номина
  • блиц – олимпиада «Многоликая моя Россия» (номинация «Руководитель» – 1 место, 2018)

 

Региональный уровень:

Всероссийский образовательный портал «Просвещение». Региональное конкурсное мероприятие (победитель, 1место, 2018)

Фотоконкурс «Семьи счастливые моменты», (диплом  участника, 2018) 

Региональный конкурс «Северное сияние» (победитель, 1место, 2018), (победитель, 1место, 2018) 

 

- Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», (1 место, 2018)

Городской уровень:

2019-2020 учебный год:

Международный:

  1. Международный образовательный портал «Солнечный свет».

Международный конкурс педагогического мастерства. (1 место, диплом  № КМ 1829930  от 10.04.2020г.);

  1. Международный образовательный портал «Солнечный свет».

Международный конкурс педагогического мастерства.

(1 место, диплом  № КМ 1801854  от 02.04.2020г.);

  1. Портал образования.

Конкурс «Педагогическое мастерство воспитателя ДОУ»

(1 место, диплом Серия ДД №48400 от 18.03.2020);

 

4.Портал образования.

Конкурс «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС»

(1 место, диплом серия ДД № 48339 от 18.03.2020).

Всероссийский:

  1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ- 2020»  (3 место, диплом  № РО/2020/02375);
  2. Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого- педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ -2020» (1 место, диплом № РО/2020/02801);

 

  1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ -2020»  (1 место, диплом № РО/2020/02802)

II открытый городской фестиваль хоровых и вокальных коллективов «Поющий город»

 

(лауреат I место, 2018)

Институциональный уровень:

- Смотр-конкурс физкультурных уголков «Лучший центр двигательной активности» (диплом I место, 2017)

 

смотр-конкурс «Группа начинается с приемной» (диплом I место, 2017).

 

 

Моё портфолио

 Основная цель моей работы - развитие и поддержание психологического здоровья детей, а также педагогов и родителей; развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей дошкольников, подготовка их к обучению в школе.  

      Задачи: своевременное выявление и разрешение проблем в воспитании и обучении детей, налаживание более тесного контакта между сотрудниками детского сада и родителями, разрешение конфликтных ситуаций,  психологическая помощь и поддержка детей и взрослых.

    Мое предназначение, как педагога-психолога сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием – нашими детьми, через общение. Именно общение – это не просто внимание друг к другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово «общение» говорит об общности, сопричастности общающихся, главное, чтоб предмет общения был общим.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: