Климина Елена Юрьевна

Климина Елена Юрьевна

учитель начальных классов

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить..." Сократ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Всемирная история, история России, Санкт-Петербурга.

Увлечения: Музыка, литература, спорт.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №661

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-klimina
Счастлив тот учитель, который нашёл путь к сердцу ребёнка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!

О себе

Родилась в Ленинграде. Окончила МГПУ с красным дипломом по специальности учитель истории. В 2018 г.прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика и методика начального образования". В 2019 закончила курсы повышения квалификации по теме "Содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС" и "Практико-ориентированная ИКТ - компететность современного педагога". Люблю читать, изучать историю России и СПб. Увлекаюсь горными лыжами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анатолий Каверин "Два капитана", "Открытая книга".  Анатолий Алексин "Третий в пятом ряду" и др. Даниил Гранин "Зубр", "Иду на грозу".

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Моё портфолио

 

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.

Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы