Бинецкая Елена Александровна

сайт учителя математики и физики

Величие человека - в его способности мыслить (Б. Паскаль)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, физика

Увлечения: чтение

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Выборг

Место работы: МБОУ "СОШ № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena10
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.
У. Черчилль


О себе

О себе говорить трудно.    Возраст - 51 год. Образование - высшее.Окончила в 1983 г. Магаданский государственный педагогический институт. В профессии - 28 лет.Квалификационная категория - первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская и зарубежная классика

 

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу, значит вновь увидеть старого друга.   (Вольтер)

Именно так. К ним - и за помощью, и радостью поделиться, и вспомнить еще раз о сокровенном.   К счастью, у меня таких друзей немало.

 

Мой взгляд на мир

 

  • Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.  (Д. Пойа)
  • Мы обитатели сегодняшнего дня. Печаль о завтрашнем - загадка для меня. К чему безумствовать! Живи, свое Сегодня как величайшее сокровище храня.   (Омар Хайям)
  • Если вам не нравится то место. где вы находитесь - смените его, вы же не дерево.   (Джим Рон)
  • Все еще хочется поверить в то,  что  "Все к лучшему в этом лучшем из миров."     (Вольтер)

 

 

 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

 

  Мыслительная деятельность ученика - это его учебно-познавательная деятельность, а ее активность зависит от многих факторов.

  •  Во - первых, она зависит от характера деятельности. Активную работу мысли вызывает деятельность, в которой ставятся вопросы, проблемы, в которой достигается успех.
  • Во - вторых. активность определяется мотивацией деятельности. Устойчивая мыслительная деятельность возможна только при наличии как близких (интерес, похвала. оценка), так и далеких, социально - личных (долг, ответственность, потребность).
  • В - третьих. активность мыслительной деятельности учащихся зависит от наличия знаний, умений, навыов самостоятельной умственной работы, то есть от подготовленности личности к деятельности.

Прежде всего это я и стараюсь учитывать в соей работе.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы