Елтышева Анна Анатольевна

Сайт учителя - логопеда МБДОУ № 28 "Калинка"

Речь невнятна? Звуков нет? Вам поможет логопед!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР

Увлечения: Обмен опытом работы с детьми, имеющими ТНР.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ № 28 "Калинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eltysheva-anna-anatolevna
Достигнув цели, логопед замечает, что он - всего лишь средство...

Речь занимает чрезвычайно важное место в жизни ребёнка. Только через родной язык ребёнок входит в жизнь окружающих его людей! Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована и скоординирована работа логопеда, педагогов ДОУ и родителей.

О себе

Образование: высшее, Сургутский государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика дошкольного образования», 2001 г.; Санкт – Петербургское образовательное учреждение «Институт специальной педагогики и психологии», факультет «Специальная психология», 2005 г.; Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, факультет «Коррекционная педагогика», 2008 г.

Стаж работы учителем-логопедом: 18 лет.

Квалификация: высшая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю читать русские народные сказки. Смотрю русские сказки и мультфильмы. Часто читаю профессиональную литературу.

Мой взгляд на мир

Научить ребёнка добру, справедливости, ответственности, честности, сопереживанию другим. Научить его тому, что он должен знать, учитывая его возраст и возможности!

Мои достижения

Мои достижения:

       Подготовила и опубликовала статьи «Исследование уровня речевого развития младших школьников посредством тестовой методики диагностики Т.А. Фотековой» (Сборник материалов региональной научно-практической конференции «VIII знаменские чтения: актуальные проблемы образования и науки»); «Актуальные вопросы адаптации первоклассников к обучению в школе», «Возможности педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в создании условий успешной адаптации первоклассников» (//Актуальные проблемы адаптации человека: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2./Под ред. О. Г. Литовченко. – Сургут: РИО СУРГПИ, 2003. – с.8 – 10, 10 – 12.); «Речевой слух, и почему это важно?», Югорское детство, апрель – май 2012 г., с. 41; "Короткая уздечка! Тянуть или резать?" http://ds28.detkin-club.ru/parents/184374 (2018).

       Неоднократно представляла опыт работы по коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников на  городском методическом объединении учителей-логопедов, окружном семинаре «Дифференциальная диагностика сложных речевых нарушений у дошкольников»,  Дне открытых дверей для студентов СурГПУ, региональной конференции «Преемственность в работе учителя-логопеда школы и детского сада». Приняла участие  во II Всероссийском конкурсе «Я – педагог» в номинации «Использование активных методов в развитии детей дошкольного возраста» по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в процессе формирования речевого слуха у детей старшего дошкольного  возраста». Принимала участие в составлении программы развития  детского  сада  на 2011-2016 гг. 2018 год - выступление на тему: «Аспекты сюжетно-ролевой игры в развитии речи у детей дошкольного возраста» на городском семинаре (в рамках деятельности в статусе опорной образовательной организации по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС»), 2019 год – проведение деловой игры на тему: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста в современном обществе» на городском семинаре (в рамках деятельности в статусе опорной образовательной организации по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС»), 2019 год – проведение открытого коррекционно-развивающего занятия по развитию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ТНР на тему: «Кладовая осени» в рамках Декады молодых специалистов.

       Имею следующие награды: Благодарственные письма МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями», приказ № 292-к от 16.09.2011 и МОУ ДО «Центр развития образования» г. Сургута, 2011г; Благодарственное письмо МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями», приказ  от 07.11.2018г. № 4004-1216/18; Благодарственное письмо МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями», приказ от 27.03.2019 № 60-к; Почетная грамота Сургутской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (2019).

       Сведения о повышении квалификации: «Коррекционная педагогика. Логопедия», АКИПКРО, 2008, диплом о профессиональной переподготовке ППН-I № 007711; «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»,  БУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 2008, удостоверение № 8642; «Песочная терапия», МПЦ PRAGMA, Сургут, 2009, сертификат № 000-126; "Актуальные проблемы логопедии", АНО "Логопед плюс", 2012, удостоверение № 706; "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии" (24 часа), "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов" (16 часов), "Организация индивидуальной и групповой работы с ребёнком с дизартрией" (16 часов), "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа" (16 часов), 2012, сертификаты АНО "Логопед плюс"; «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы», 108 ч., г. Пермь, удостоверение № 250 (2018г.); «Специфика деятельности воспитателя по предупреждению и преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста», 72 ч., г. Сургут, удостоверение № 14554 (2018 г.); «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в рамках ДОУ в соответствии с ФГОС», 72 ч., г. Сургут, удостоверение № 181 (2019 г.); «Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ», 24 ч., г. Санкт-Петербург, удостоверение № 436Д (2018); «Нормативно-правовые и организационно-методические основы образования детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ в ДОО», 8 ч., г. Сургут, сертификат; «Педагогическая конфликтология: инновационные формы работы с семьёй», 16 ч., г. Сургут, сертификат № 26/11-16 (2019).

 

Моё портфолио

Тема: «Использование игровых технологий в развитии речи детей»

         В современной педагогике и психологии была и остаётся главной проблема развития речи у детей дошкольного возраста.

         Развитие речи детей основывается на овладении ими фонетикой, морфологией, синтаксисом и лексикой в процессе собственной речевой практики. Постепенное овладение языком находит непосредственное отражение в формировании мышления ребенка, а также развитии всех его психических процессов. Одновременно особенности протекания всех психических процессов в совокупности с характером воздействия среды, которая окружает ребенка, накладывают отпечаток на развитие речи.

         Качественные изменения в психике детей, формирование и развитие основных психических процессов и свойств личности, появление психических новообразований, характерных именно для дошкольного возраста происходят в процессе ведущей деятельности. Так, для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: