Волокитина Елена Мавлитовна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: урок в условиях ФГОС

Увлечения: кинология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с.п. Салым

Место работы: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Салымская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emvolokitina


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

Советы и пожелания усталому педагогу.

 

         От кого или чего мы, учителя, больше всего устаём? Да от самих себя, любимых и неповторимых. Оттого, что мы сами не можем организовать свою собственную жизнь по-другому или реорганизовать её. Устаём оттого, что у нас нет привычки иметь увлечения и хобби. Оттого, что ленимся заниматься собственным здоровьем. Оттого, что не умеем отказаться от навязываемых нашим обществом и культурой сомнительных идеалов, боимся быть самими собой, не оправдывая тем самым ожиданий общества. Мы устаём, потому что сами взваливаем на себя слишком много нагрузок, не умеем отдыхать и почти разучились радоваться жизни. Мы устаём от своей психологической не просто безграмотности, а прямо-таки махровой дремучести, от нежелания постоянно учиться общению, от неспособности взглянуть на себя со стороны и провести необходимую коррекцию, санацию, психологический и психический ликбез. И поэтому мы увязаем в отрицательных эмоциях, межличностных конфликтах, тонем в негативе, постепенно опускаясь в хронический пессимизм и депрессию. Итак, получается, что главное, от кого мы устали, это — мы сами. Так, может, хватит морочить себе голову, истязать и мордовать себя, надрываться и калечиться психологически, психически и физически? Действительно, хватит! Мы, и правда, устали от всего этого, поэтому попробую вывести некоторые аксиомы, советы и пожелания по устранению этой усталости.

     Аксиома разумно мыслящего учителя:

• Не заботиться о себе — безграмотно и бездарно! Мы просто не можем себе этого позволить!

• Преступно не давать себе время от времени отдых и не доставлять себе радость.

• Глупо лишать себя удовольствий.

• Стыдно не уметь организовывать для себя минуты расслабления и мгновения наслаждения.

• Просто недопустимо тратить собственную жизнь на превращение себя в загнанную лошадь или в выжатый лимон.

        Долой синдром отличника из нашей жизни, или не будем перфекционистами!

Мои достижения

2018

Благодарственное письмо Правительства ХМАО-Югры за плодотворную работу по созданию благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления, творческого и физического развития детей, полезной занятости школьников.

Правительство ХМАО-Югры

2016

Почетная грамота Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за большой личный вклад в профсоюзное движение (постановление Президиума 18.04.2016 г.)

Ханты-Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

2015

Почетная грамота за развитие интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности (приказ №  1035 27.07.2015 г)

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Грант Главы района  за участие в муниципальном этапе конкурса «Педагог года-2015»

Глава Нефтеюганского района В.Н.Семенов

2014

2013

2012

Благодарственное письмо за качественную организацию и обеспечение детской оздоровительной кампании

Межведомственная комиссия по

организации отдыха, оздоровления,

занятости детей, подростков и

молодёжи Нефтеюганского района

 

Моё портфолио


Мои публикации:
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы