Еремеева Татьяна Михайловна

Сайт учителя русского языка и литературы

Не умирай, пока живешь

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Лингвистика, литература

Увлечения: Садоводство, вышивка, шитье

Регион: Свердловская область

Место работы: МАОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-tm

О себе

Окончила Свердловский государственный педагогический институт в 1977 г., общий педагогический стаж - 37 лет, из них 21 год - в МАОУ СОШ №4. Учитель высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р. Роллан "Очарованная душа"

Мои достижения

В  истекший межаттестационный период мною разработаны и применены дидактические и раздаточные материалы по следующим проблемам: « Работа с текстом в рамках требований ЕГЭ», «Основы написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему», «Инструментарий для выявления «слабых мест» в выполнении части А и В  ГИА и ЕГЭ», «Работа с понятийным аппаратом на уроках русского языка».         Это позволило моим ученикам показать достойный результат на итоговой аттестации. В 2013 году я выпустила два одиннадцатых и один девятый классы, которые показали уровень выше районного и городского.

Результаты ЕГЭ:   по русскому языку средний балл – 71,2, по литературе – 67,3;

Результаты ГИА:   по русскому языку  средний балл – 33,1. Андреева Анна получила максимальный балл – 42.

Золотые медалисты подтвердили свой уровень: Апаликов Н. – 98б, Завьялова Е. – 95б.

Приоритетной задачей обучения является целостное гармоническое развитие личности учащихся, формирование общих способностей и развитие условий для самореализации каждого школьника. В своей работе использую разнообразные методические приемы и технологии, способствующие повышению качества образования: тестовые технологии, метод проектов, ИКТ-технологии и др. Благодаря использованию данных технологий возросла степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации. Подтверждением этого являются результаты участия учащихся в различных интеллектуальных и творческих конкурсах:

2010 год

- Лобов Юрий 5 результат (из 5125 участников) в олимпиаде по русскому языку УрФО.

 - Сорокина Анна – призёр  районного и муниципального тура «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» по русскому языку.

2011 год

-  Рязанова Екатерина – призёр  районного и муниципального тура «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» по русскому языку.

-  Рязанова Екатерина (98б), Колычев Артём (95б), Мамедова Гюнай (94б) – в числе победителей по региону в олимпиаде «Русский медвежонок».

2012 

- Апаликов Николай, Салахутдинов Тимур – призёры  районного и муниципального тура «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» по русскому языку.

- Рязанова Екатерина - призёр районного и муниципального тура «Юные интеллектуалы Екатеринбургапо литературе.

- Ипатов Антон –  призёр районного и муниципального тура «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» поМХК.

- Христолюбов Олег  – призёр по региону в олимпиаде «Русский медвежонок».

2013 год

- Шмелёва Анастасия – 2 место в городском конкурсе сочинений «Профессия моих родителей»

- Даринцев Павел – победитель конкурса проектов «Зажги свою звезду».

- Нужина Елена – в числе 5 победителей Единого диктанта.

Мною разработаны и апробированы элективные курсы: «Язык и информация», «Исследование языковых моделей», направленные на развитие интеллектуальных способностей учащихся, формирование навыка работы с информацией.

В течение 6 лет являюсь разработчиком заданий и рецензентом Международной Олимпиады по основам наук УрФО.

Ежегодно принимаю участие в работе экспертных комиссий районных предметных олимпиад и районных НПК. С 2011 года являюсь экспертом по проверке работ ГИА по русскому языку. Профессиональный опыт представлен на городском и республиканском уровне в виде печатных работ:

- «Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста (на примере рассказа А.П.Чехова «Душечка»)  («Филологический класс» 2013 г.);

- «Роль экспозиции в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» (электронный журнал «Конференц-зал» 2014 год);

- Сборник открытых уроков ИМЦ Железнодорожного района;

- Сборник разработок «Открытый урок чтения» ИМЦ Железнодорожного района.

     Передаю накопленный методический опыт по подготовке учащихся к итоговой аттестации ( «Работа над сочинением на лингвистическую тему», «Работа по формированию навыка написания части С в ЕГЭ по русскому языку», «Роль и место работы с понятийным аппаратом на уроках русского языка» ) педагогическому сообществу района.

Как классный руководитель, реализуя принципы индивидуального подхода к каждому учащемуся, обозначила основные направления своей деятельности на создание максимально комфортных условий для обучения и воспитания школьников, развитие нравственной культуры учащихся. Стремлюсь раскрыть творческий потенциал детей через организацию различных мероприятий классного, школьного, районного уровней.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы