Еремеева Мария Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рукоделие

Увлечения: Чтение, книги.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeevam

Детство- уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с ребенком находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя в детском саду- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в детском саду поможет им:

1.            относиться к ребенку как равному;

2.            установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

3.            преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

4.            проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

5.            знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

6.            понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

 С уважением, Мария Николаевна.

О себе

Воспитатель детского сада

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой, В.Аксенов, В.Балязин.

Моё портфолио

Детство- уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с ребенком находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя в детском саду- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в детском саду поможет им:

1.            относиться к ребенку как равному;

2.            установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

3.            преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

4.            проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

5.            знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

6.            понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

 С уважением, Мария Николаевна.

Добавить грамоту в портфолио