Ермоленко Сергей Иванович

сайт учителя физического воспитания

Если ты достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровье, ибо здоровье - это все, но без здоровье все - ничто!

Профессия: преподаватель физического воспитания

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: ГБС(К)ОУ школа №27 г-к Анапа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermolenko-s-i
Учитель - профессия дальнего действия...
Р.Рождественский

От преподавателя во многом зависит формирование лич­ности его учеников. Критерии педагогического мастерства скла­дываются из совокупности деловых и личных качеств препода­вателя.

Важными деловыми качествами преподавателя физичес­кой культуры  считаю: понимание гуманных основ воспитания в нашей стране, знание своего дела, умение обучать движениям и развивать двигательные способности, умение организовывать коллектив занимающихся и находить важ­ный подход к ученикам, умение наблюдать и учитывать результа­ты учебно-воспитательного процесса, уметь воспитывать своим предметом, быть культурным.

Основные личностные качества: творческая активность, гиб­кость ума, трудолюбие, честность, бескорыстие, принципиаль­ность, выдержка, требовательность, скромность, культура.

Привлекать внимание учащихся своим внешним видом: строй­ностью, подтянутостью, изящными и ритмичными движениями, физической силой и выносливостью, большим мастерством в вы­полнении упражнений, смелостью, мужеством, высокими волевы­ми качествами.

Твор­ческий характер  труда заключается в том, чтобы быть готовым найти выход из любой сложившейся обстановки, уметь принимать нестандартные решения, находить оригинальные и остроумные аргументы, уметь организовать людей и руково­дить ими в сложных условиях.

О себе

Образование – Краснодарский Государственный институт физической культуры, 1985 год, специальность «физическое воспитание», квалификация «преподаватель физического воспитания».

            Стаж педагогической работы 28 лет, в данной должности 28 лет, в данном учреждении 26 лет.

                  В своей работе применяю современные коррекционные технологии с учетом специфики обучения детей с интеллектуальными нарушениями: технология уровневой дифференциации – при использовании данной технологии был проведен открытый урок в 8б классе на тему «Кувырок назад из положения упор присев» (сертификат от 20.03.2013., ГБС(К)ОУ школа № 27 VIII  вида г.-к. Анапа), игровая технология, с использованием которой был проведен открытый урок в 9б классе на тему «Спортивные игры. Волейбол. Закрепление передачи мяча снизу двумя руками через сетку в движении» (сертификат от 18.10.2014., ГБС(К)ОУ школа № 27 VIII  вида г.-к. Анапа), здоровьесберегающие технологии, с использованием данной технологии был проведен туристический слет «В здоровом теле – здоровый дух» (сертификат от 20.09.2013., ГБС(К)ОУ школа № 27 VIII  вида г.-к. Анапа), технология обучения в сотрудничестве, с данной технологией было проведено открытое мероприятие «А ну-ка мальчики» (сертификат от 22.02.2013., ГБС(К)ОУ школа № 27 VIII  вида г.-к. Анапа), технология личностно-ориентированного обучения, с использованием этой технологии открытый урок в 7б классе на тему «Метание теннисного мяча на дальность с разбега» (сертификат от 6.05.2015., ГБС(К)ОУ школа № 27 VIII  вида г.-к. Анапа).

       С учащимися осуществляю методическую деятельность, мною разработана программа по физической культуре для 9 класса со сложной структурой дефекта, которая имеет рецензию на уровне МО учителей; широко использую дидактические материалы: коррекционно-развивающие игры, подвижные игры, которые позволяют повысить уровень интеллектуального и двигательного развития обучающихся. Мною подготовлена подборка игрового дидактического материала: различные комплексы физических упражнений по уровням обученности и возможностям воспитанников, физ.минутки, «Минутка здоровья», игры малой подвижности, игры с элементами общеразвивающих упражнений, подвижные игры с бегом, игры с прыжками, игры с бросанием, ловлей и метанием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизненная мудрость Л.Н Толстого, тонкий психологизм различных ситуаций Ф.М. Достоевского определило мою будущую профессию.

Мой взгляд на мир

Учи! В историю войдёшь с учеником!
 

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края.

Моё портфолио

 Целью физического воспитания считаю  способность развития физических и психических качеств детей с ограниченными возможностями, формируя при этом у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.  Решение этих задач определяет основные функции  как учителя физической культуры. Видя результаты достижений моих учеников, неся ответственность за жизнь и их здоровье, я понимаю что не зря выбрал профессию "учитель"!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы