Ерофеева Елена Андреевна

сайт учителя-логопеда

Per aspera ad astra

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, запуск речи, логопедия,психология, сенсорная интеграция, нейромоторика, активизация познавательного интереса, связь художественного искусства и литературы.

Увлечения: книги,цветоводство, путешествия, спорт, искусство, музыка, театр

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Козьмодемьянск

Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл «Козьмодемьянская школа-интернат»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erofeeva-elena

Не сдавайся
Когда что-то не так, а бывает это совсем не редко.
Когда дорога, по которой вы плетётесь, идёт в гору,
когда карман пустой, а долгов не счесть.
И хочется улыбнуться, но получается только вздох,
Когда забот полон рот,
Отдохните, если можно, но не сдавайтесь.
Ведь жизнь – странная штука с её поворотами и изгибами.
Это каждый из нас узнаёт когда-нибудь,
Многое оборачивается неудачей,
В то время как могло бы получиться, если бы немного постараться.
Успех – это неудача, вывернутая наизнанку,
Серебряное обрамление облака сомнений.
Никогда нельзя сказать, насколько близка цель.
Она может быть рядом, когда кажется далёкой.
А поэтому боритесь тогда, когда это труднее всего.
Именно когда хуже некуда, вам никак нельзя сдаваться!
 
Стихотворение неизвестного автора, приведённое в книге Брайана Трейси «Достижение максимума»
 

О себе

         В 2007 г. закончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»  по специальности  "Филолог".  С 2014 года  работаю учителем-логопедом в ГБОУ Республики Марий Эл « Козьмодемьянская школа-интернат» .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Торнтон Уайлдер«День восьмой»,Р. Желязны "Хроники Амбера",Булгаков "Мастер и Маргарита",Хемингуэй «Старик и море»,произведения А.Пушкина, Л.Толстого Ф.Достоевского ,И.Тургенева,А.П.Чехова , лирика А.Ахматовой и многие другие.

Моё портфолио

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

§  развитие связной речи,

§  коррекция произношения,

§  накопление и совершенствование словаря,

§  развитие физического и речевого слуха

§  развитие грамматической стороны речи

§  развитие артикуляционной моторики

§  обучение навыкам словообразования и словоизменения

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы