Вахонина Евдокия Ивановна

сайт педагога дошкольного образования

Кто не идет вперед,тот идет назад- стоячего положения нет!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей

Увлечения: путешествия, разведение комнатных растений,вязание на спицах и крючком.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Куровское, Орехово-Зуевский район

Место работы: НДОУ"Детский сад №44 ОАО"РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokiya-ivanovna-vakhonina
Детство важнейший период человеческой жизни, Не подготовлено к будующей жизни, А настоящая, яркая,самобытная,неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку В детские годы,что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А. Сухомлинский.

Быть может,труд наш с виду неприметен,но лишь одно я знаю- малыши,спешат к нам в сад,с утра торопят маму:"давай быстрее,мама,побежим"!Наверное,это вот и есть ответ- ценнее нашего труда на свете нет!

О себе

 

Вахонина Евдокия Ивановна. Родилась 7 декабря 1946 г., закончила среднию школу №1 г.Воркуты. В 1967 закончила Сыктывкарское педагогическое училище. С 1967 работала воспитателем в детском саду.
Я прекрасный педагог со стажем более 40 лет, чуткий воспитатель и замечательный человек. Я стала для детей второй мамой. Я обладаю особым качеством- бошественным талантом, умением любить чужих детей, как своих. Быть рядом с ними в самые важные для них годы.
   Поэтому с такой искреннней любовью и подлинным уважением относятся ко мне дети.А детское сердце не обманешь.
  При переходе из сугубо домашней обстановки к жизни в коллективе без папы и мамы у детей случается неизбежный нервный стресс.С какой любовью, чуткостью и доброжелательностью и в то же время с какой ласковой твердостью помогаю всем детям преодолеть этот барьер и с радостью влиться в сообщество второго домо - детского сада.
  В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предовать, унижать и обижать их.Ребенок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным - и я делаю.
   Я в детях развиваю сообразительность,творческое мышление, логику,память.Также развиваю в детяхкачество, как любознательность, активность. Дети проявляют интерес к окружающему миру природы. Различают и называют предметы ближайшего окружения.Принимают участие в играх, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, рассматривают картинки, иллюстрации, проявляют активность при подпевании и пении, выполнением простейших танцевальных движений. Любят рисовать, лепить, конструировать.Ук репляю физическое и психологическое состояние. Все это благодаря мне уважаемой, любимой и абсолютно незаменимой для детей.
  Высшее проявление моей педагогической успешности - улыбка на лицах детей.О на ничего не стоит, но много дает, она обогащает тех, кто ее получает.Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой.Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью - в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.
  Я увлечена своей профессией, осознаю важность и нужность своей работы. Считаю, что по- настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом.Я люблю свою профессию, свой детский сад, своих детишек и коллег.
  Хочу пожелать себе - мастеру своего дела, с блеском исполняющему необыкновенно тяжелую и часто несправедливо недооцененную работу.Здоровья, счастья, терпения и дальнейших несомненных успехов на своем прекрасном поприще.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать действительно полезно, прочтение той или иной книги может серьёзным образом изменить вашу жизнь в лучшую сторону.  Хотя даже у меня есть друзья, которые абсолютно ничего не читают, кроме рекламных вывесок и этикеток на газировке, у них вместо книг жизнь бьёт ключом, правда не всегда. И вот когда всё как будто остановилось и замерло, самое время взять в руки хорошую книгу.

"Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги.

 После её прочтения у меня начались серьёзные перемены в жизни. Я как будто заново взглянула на мир.

 «Алхимик» Паоло Коэльо. Цитата из «Алхимика», которая навсегда врезалась в мою память звучит так: «Самый тёмный час перед рассветом». Это значит, когда всё идёт как нельзя хуже, означает лишь то, что скоро всё будет хорошо. Данной книге так же было дано подкорректировать моё мировоззрение.

 «Отверженные» Виктор Гюго.  Гюго мастерски описывает всё безобразие того общества, в котором суждено оказаться главным героям. Если читать внимательно то можно найти много перекличек с проблемами современного общества.

«Преступление и наказание» Фёдор Михайлович Достоевский.

На первый взгляд, мораль этого произведения состоит в том, наказание всегда постигнет преступника. Но если смотреть чуть глубже, то становится понятно, что главный герой проиграл чувству вины, которое возобладало и свело на нет все попытки уйти от наказания.

«Приключения Тома Сойера» Марк Твен. Скорее всего вы уже читали эту книгу в школе, но попробуйте прочитать её вновь и уже более взрослым и осознанным взглядом, взглянуть на главного героя этой книги — Тома Сойера. И я уверен, что вы найдёте чему поучиться у этого маленького сорванца! Всё книга пропитана духом невероятных приключений!

 

 

Мой взгляд на мир

    «Быть здоровым – здорово!»
  Здоровье – это, по моему мнению, состояние человека, его физическое и духовное самочувствие, способность противостоять каким – либо недугам. Я считаю, здоровье непосредственно зависит от окружающей среды, физического состояния, питания, духовного и культурного развития.
  Каждый человек - творец своей жизни и сам для себя выбирает образ жизни и как следствие, уровень своего здоровья. 
«Быть здоровым – это здорово!» - я лично придерживаюсь этого девиза по жизни.
  Важную роль в поддержании здоровья играет духовное и нравственное развитие. Это не значит, что нужно уйти в монастырь и молиться у алтаря каждый день. Даже не важно, верите вы в бога или нет. Важно, прежде всего, верить в себя и в свои силы. Важно культурно развиваться, не в подъезде с пивом и семечками, а хотя бы читать журналы и быть в курсе того, что происходит в твоей стране. 
  В заключение к выше сказанному могу сказать – главное это мотивация. Человек – это разумное существо и возможности его многогранны.

Мои достижения

Моё портфолио

 

Человек счастлив тогда, когда он утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Я – счастливый педагог, потому что каждый день с радостью иду в родной детский сад к любимым детям. Быть педагогом – это мое призвание! Моё педагогическое кредо: «Ни шагу назад, ни шагу га месте, а только вперед и только все ВМЕСТЕ!». Мой общий педагогический стаж составляет  47 лет. Я горжусь этим!

 

Добавить грамоту в портфолио