Евгения Борисовна Широкова

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коммуникативная компетентность журналистов печатных СМИ

Увлечения: фортепиано

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МАОУ "Лицей №15"

Звание, ученая степень: аспирант кафедры русского языка и речевой коммуникации СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-borisovna-sahnova

О себе

Широкова Евгения Борисовна

 

                                                         Возраст: 35

                                                         E-mail: evgenia_sahnova@mail.ru

                  

 

Образование

Высшее

2004-2009

Саратовский государситвенный университет имени Н.Г. Чернышевского

Факультет филологии и журналистики. Специальность - русский язык и литература

Аспирантура

2009-2014

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Специальность 10.02.01 Русский язык

Дополнительное образование

 

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

2004-2009

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Опыт работы

с 2015 г. - МОУ Лицей №15 г. Саратова. Должность - учитель русского языка и литературы

2013-2014 - МОУ "ООШ №91" г. Саратова. Должность - учитель русского языка и литературы

 

 

Публикации

 

1. «Роль компетентности журналиста в реализации замысла газетного              интервью»// Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. – Вып. 11. С.75-83.

2. «Авторское сопровождение газетного интервью // Филологические этюды: сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 2012. - Вып. 15: в 2 кн. Кн. 2. С. 305-311.

3. «Способы речевого воздействия журналистов в печатных интервью»// Известия Саратовского университета. №12. 2012. Серия Филология и Журналистика. С.105-109.

4. «Риски во взаимодействии интервьюера, интервьюируемого и массового адресата как следствие коммуникативной некомпетентности журналиста» // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. – Вып. 12. С. 108-116.  

5. «Компетентность и некомпетентность журналистов в интервью» // Филологические этюды: сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 2013. - Вып. 16: в 2 кн. Кн. 2. С. 271-277.

6.  «Жанр интервью и его модификации»//Известия Саратовского университета. №...

7.   «Ведущий «околоклассического» интервью (на материале радиопередачи от «Первого лица») // Филологические этюды: сб. науч. ст. молодых ученых. - Саратов, 2014. - Вып.17: в 2 кн. Кн.1. С. 229-236.

 8.   «Классификация видов интервью на основании различий в роли и речевом поведении интервьюера» // Проблемы речевой коммуникации».

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой  "Война и мир", "Анна Каренина", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Н.В. Гоголь "Ревизор"

Моё портфолио

Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
                                                                                                                                                                                                                      Л. Н. Толстой

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы