Стенина Евгения Александровна

Стенина Евгения Александровна

сайт воспитателя

Моя работа - любовь с заботой! Гениальные дети требуют гениальных идей! Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей: Создание развивающей среды для детей

Увлечения: люблю вязать

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. рошаль

Место работы: МДОБУ ОВ д/с № 8

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/evgeniya009" > сайт воспитателя</a>
...наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - Это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А. С. Макаренко


 

О себе

Стенина Евгения Александровна родилась 5 июля 1985 года.

Образование- среднеспециальное,  Образовательное учреждение Государственное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. К.Д. Ушинского.

Специальность по образованию- Воспитатель дошкольных учреждений.

Стаж педагогической работы - 8 лет

Стаж работы в МДОБУ ОВ д/с № 8 - 8 лет

Уровень квалификации 1 категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Мой взгляд на мир

Человеку нужно: чтобы его любили, понимали,признавали, уважали; чтобы он был кому-то нужен и близок; чтобы у него был успех- в делах, в учёбе, на работе; чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.

Моё портфолио

Введение (пояснительная записка)

Цель создания электронного портфолио воспитателя:

У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отображается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио педагога (воспитателя).
Главное предназначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетентности, также как реализированные проекты, участие в олимпиаде и конкурсах, проведенные педагогические исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценивать свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио – это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

почему я работаю в детском саду?

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Закончив педагогическое училище я стала работать воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

 

«Мой девиз по работе»

 

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)



Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.



Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.


 

Добавить грамоту в портфолио