Фадеева Юлия Леонидовна

Сайт старшего воспитателя

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Информационно-компьютерные технологии в ДОУ.

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МАДОУ №2

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-yuliya-leonidovna
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
К. Вебер

О себе

Фадеева  Юлия Леонидовна 05.06.1988  года рождения, занимаемая должность старший воспитатель МАДОУ №2,   01.08.2019 г.

      2010 год,  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской», присуждена квалификация организатор – методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

       С 1 октября 2014 по апрель 2015 г., Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Своевременное образовательное учреждение (специализация дошкольное образование) 108 часов, выдано удостоверение о повышении квалификации.

Март 2015, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», участие в авторском семинаре по теме: «Учебно-методический комплекс «Дошкольник нового поколения» в условиях реализации ФГОС», выдан сертификат.

 Март 2019, ГОУ ДПО (ПК)С "Кузбасский региональный институт повышенияквалификации и переподготовки работников образования" по программе: "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

 Стаж педагогической работы по специальности 9 лет:

Общий трудовой  стаж 9 лет;

В данной должности 3 года;

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Д. С. Лихачев "Письма о добром и прекрасном",

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",

Семаго Н.Я. «Исследование пространственных представлений о взаимоотношении внешних объектов и тела»,

Семаго М.М. «Употребление в речи словесного обозначения пространственных понятий».

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Именно этому Миру и нашему взгляду на него и посвящен этот сайт.
Добро пожаловать!!! Заходите, не стесняйтесь, осваивайтесь!
Очень надеюсь, что вам здесь понравится, и каждый из вас найдет для себя что-то интересное! 
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Принимала участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества:

         Муниципального уровня:  «Безопасный переход», «Рождественский букет», «Флористическая радуга», «Сказки-несказки», посвященные 150-летию В.В. Бианки, «Шахтерский край мне дорог с детства», «Электронное портфолио молодого педагога» выданы сертификаты за участие.

-  «Сохрани ёлочку» в номинации «Моя ёлочка», грамота за II место выдана управлением образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, 2014.

-   «Мой двор – моя забота» в номинации «Цвети, мой двор», грамота за II место выдана управлением образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, 2015.

-«Осень» в номинации  «Лучшее детское стихотворение», грамота за I место выдана МБК «ЦБС им. Н.К. Крупской» центральной детской библиотекой, 2016.

-«Волшебная картина» в номинации  «Декоративно-прикладное искусство» грамота за I место выдана МБК «ЦБС им. Н.К. Крупской» центральной детской библиотекой, как руководитель, 2016.

-«Вечный огонь» в номинации  «Декоративно-прикладное искусство», как руководитель, грамота за III место выдана МБК «ЦБС им. Н.К. Крупской» центральной детской библиотекой, как руководитель 2017.

-«Читаем вместе» в номинации  «Лучшая презентация», грамота за II место выдана МБК «ЦБС им. Н.К. Крупской» центральной детской библиотекой, 2017.

Принимала участие в областных акциях «Помоги птице зимой», «Посади дерево», «Подари свой лес потомкам».

         Регионального  уровня:

         - «Картина из роз» номинация «Лучшая творческая работа: изобразительное и декоративно-прикладное искусство», диплом II степени, 2016.

      -   «Во саду ли, в огороде»  номинация «Лучшая презентация проекта», диплом I степени,  2016.

      -    «Мы за мир» номинация  «Декоративно-прикладное искусство», как руководитель,  диплом I степени, 2016.

      - «Волшебные овощи»  номинация «Декоративно-прикладное искусство», как руководитель, диплом I степени,  2016.

      - «Весна»  номинация «Декоративно-прикладное искусство», как руководитель, диплом I степени,  2017.

Всероссийского уровня:

      - «Светлое Христово Воскресение. Пасха» в номинации: смешанная техника, как руководитель, диплом за II место, 2014.

     - «Цветущий май» в номинации: смешанная техника, как руководитель, диплом за III место, 2014.

     - «Как я провел лето» в номинации: фотография, как руководитель, диплом за II место, 2014.

     -  «Лето красное» в номинации: графика, как руководитель, диплом за II место, 2015.

     - Блиц-олимпиада: «Мы считаем все подряд» математика, как руководитель, диплом за II место, 2015.

     - Блиц-олимпиада: «Читаем русский народные сказки» литература, как руководитель, диплом за II место, 2016.

     -  «Встречаем новый год» в номинации: новогоднее творчество,  диплом за I место, 2015.

    -  Блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы», диплом за III место, 2015.

     -  «Рассударики» номинация «Экология», диплом дипломанта, 2015.

     -  «Созвездие талантов» за работу: «Юный эколог», диплом за I место, 2016.

      -«Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетенции педагога в условиях реализации ФГОС», диплом за I место, 2017.

     -«Использование ИКТ в дошкольном образовании в соответствие с требованиями ФГОС», диплом за II место, 2017.

Международного уровня:

      - «Летняя фантазия» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», диплом за I  место 2015.

     - «Осенний хоровод» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», диплом за I  место, 2015.

     - «Наш дом!» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», диплом за I  место, как руководитель, 2017.

     -"ИКТ как средство повышения качества образования", диплом за I место, 2017.

        В марте 2015 года публиковалась во II Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы» на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО».

        В сентябре 2015 года публиковалась в III Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС: теория, практика и тенденции» тема: «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования».

        В феврале 2016 года публиковалась на официальном сайте издания СМИ «Педразвитие» на тему: ««Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО».

         В августе 2016 года публиковалась на официальном сайте издания СМИ «Педразвитие» на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда в группе или в ДОО по ФГОС».

        В феврале 2017 года публиковалась на официальном сайте издания СМИ «Педразвитие» на тему: «Формы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми по ФГОС».

       В августе 2017 года публиковалась на Всероссийском сайте педагога на тему: "Взаимодействие семей и педагогического коллектива ДОУ по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста по ФГОСам".

       В апреле 2017 года выступила на городском методическом объединении по теме: «Организация работы с родителями воспитанников».

Моё портфолио

Эссе «Я - воспитатель»smiley
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,
По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
И как важно, чтобы рядом с тобой был
Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан
 
   Я работаю в системе образования 6 лет.  В моём столь коротком опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
  Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это вторая мама….Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только воспитывать и учить  детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Я думаю, что работа каждого педагога - это очень трудная и сложная работа, но которая дает много для развития духовного и эмоционального. В настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
  Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех воспитателя мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения.
  Таким образом, подведя итоги своей столь короткой работы…. Я поняла, Воспитатель - это вторая мама…. И нам воспитателям надо стремиться, к тому, чтобы давать детям все, то, чтоб вы хотели, чтоб дали вашему ребенку.
 
 
Ю.Л. Фадеева

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы