Сабирова Фания Халиулловна

Сайт учителя татарского языка и литературы

Совершенству нет предела!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение психологической литературы

Увлечения: садоводство, спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Заинск

Место работы: МБОУ ЗСОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniya1963
"Воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания. Всякое же знание действует воспитательно"
Л.Н. Толстой

Не бойтесь делать то, чего вы не умеете.

 

Помните: Ноев Ковчег собрали непрофессионалы,

а профессионалы построили "Титаник".
 

 

 

О себе

В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых – профессия учителя. Учитель ведёт своих учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, незаметный подчас, подвиг – отдаёт детям свои знания, вкладывает в них частицу своего сердца. Он помогает ребятам найти свой путь в жизни. Без него не может быть ни врача, ни инженера, ни учёного, ни самого учителя. Труд учителя благороден, прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте, справедливости. Учит быть Человеком.

В школе преподаю татарский язык и литературу. Являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей и классным руководителем 11 а класса.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»

Н. А. Константинов и др. «История педагогики»

«Педагогика». Под редакцией Ю. К. Бабанского

К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. «Психология»
 

Мой взгляд на мир

Успешный урок - это урок, на котором учитель со своими учениками решил все поставленные цели и задачи. Результатами таких уроков  являются прочные знания, полученные учениками, когда  их умения и навыки совершенствовались в течение урока.

Достижение  положительных результатов невозможно без заинтересованности  и активности ребят. Поэтому движущей силой любого урока является противоречие между  задачами, которые мы ставим перед учениками и тем, что они уже знают и умеют.

Это противоречие заставляет ребят включаться в работу на уроке. Другими словами, учитель должен заинтересовать ребят, или с точки дидактики, активизировать познавательную деятельность учеников.

Мои достижения

Муниципальный этап Республиканского конкурса

«Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности», 2008 год, диплом III степени;

Муниципальный этап Республиканского конкурса

«Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности», 2009 год, диплом  участника;

Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель»,  (2012 год)

Моё портфолио

      Искренне интересуйтесь людьми;

      Улыбайтесь;

      Помните, что имя человека – это самый сладостный и важный для него звук;

     Будьте хорошим слушателем;

      Говорите о том, что интересует собеседника;

      Внушайте ему сознание его значимости.

Психологический комфорт на уроке, положительный уровень межличностных отношений помогает решить дидактические задачи более успешно.

Добавить грамоту в портфолио