Главные вкладки
Габдулхакова Файруза Хасиятовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность, проектно - исследовательская деятельность учащихся,использование ИКТ
Увлечения: Садоводство, цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Измя, Сабинский район.
Место работы: МБОУ "Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского района Республики Татарстан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayruza
Быть человеком - это и значит чувствовать,что ты за все в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она существует как будто не по твоей вине. Радоваться за товарища, который достиг успеха. Знать, что, укладывая камень, помогаешь строить мир.
Антуанде Сент-Экзюпери
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Профессию учителя считаю самой важной на земле. Поступив в Казанское педагогическое училище в 1975 году, я поняла, что мой выбор правильный. и что учитель - это не только моё призвание, но и состояние души. Дети по своей природе любят школу, любят учиться. Важно вселить уверенность в собственные силы каждому ребенку. Личность ребенка формируется в реальных отношениях и поступках, в той атмосфере, которая царит вокруг него. И развитию творческих начал личности будет способствовать сотрудничество учителя и ученика. Ведь особенностью ребенка младшего школьного возраста являются чистота и непосредственность восприятия, необычна и богата детская фантазия, воображение,потребность выдумывать и сочинять.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Флаги на башнях", книги Н.А. Амонашвили.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Перед учителем начальных классов стоит задача формирования основ гражданской позиции младшего школьника через формирование нравственных качеств личности, его культуры общения и коммуникативных навыков ребенка, мировоззренческих позиций, чувства сопричастности к историческому прошлому края.
Главное - заложить в школьнике чувство единения с родной землей, природой, вызвать интерес к истории края, воспитать ответственное отношение к делам и поступкам. Как написал Д.С. Лихачев: "Постепенно расширяясь, эта любовь к родному краю переходит в любовь к своему государству, его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты