Габдулхакова Файруза Хасиятовна

Сайт учителя начальных классов

Спеши делать добро.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность, проектно - исследовательская деятельность учащихся,использование ИКТ

Увлечения: Садоводство, цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д. Измя, Сабинский район.

Место работы: МБОУ "Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского района Республики Татарстан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayruza

Быть человеком - это и значит чувствовать,что ты за все в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она существует как будто не по твоей вине. Радоваться за товарища, который достиг успеха. Знать, что, укладывая камень, помогаешь строить мир.

                                                                                                                                                   Антуанде Сент-Экзюпери

О себе

Профессию учителя считаю самой важной на земле. Поступив  в Казанское педагогическое училище в 1975 году, я поняла, что мой выбор правильный. и что учитель - это не только моё призвание, но и состояние души. Дети по своей природе любят школу, любят учиться. Важно вселить уверенность в собственные силы каждому ребенку. Личность ребенка формируется в реальных отношениях и поступках, в той атмосфере, которая царит вокруг него. И развитию творческих начал личности будет способствовать сотрудничество  учителя и ученика. Ведь особенностью ребенка младшего школьного возраста являются чистота  и непосредственность восприятия, необычна и богата детская фантазия, воображение,потребность выдумывать и сочинять.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Флаги на башнях", книги Н.А. Амонашвили.

Моё портфолио

Перед учителем начальных классов  стоит задача формирования основ гражданской позиции младшего школьника через формирование нравственных качеств личности, его культуры общения и коммуникативных навыков ребенка, мировоззренческих позиций, чувства сопричастности к историческому прошлому края.

Главное - заложить в школьнике чувство единения с родной землей, природой, вызвать интерес к истории края, воспитать ответственное отношение к делам и поступкам. Как написал Д.С. Лихачев: "Постепенно расширяясь, эта любовь к родному краю переходит в любовь к своему государству, его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему".

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы