Главные вкладки
Федорова Миляуша Ришатовна
Сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку в ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Я люблю все новое и интересное. Хочу шагать вместе со временем:)
Увлечения: Обожаю музыку,танцы,спорт. Хочу каждый день начинать с гимнастики и пробежки, но пока не получается...
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: Филиал МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №90 "Подсолнушек" НМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-milyausha-rishatovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю позитивных,эмоциональных людей.Интересуюсь всем, что меня окружает.Хочу расти и развиваться!Люблю свою работу.Безума от своей семьи, где прекрасный муж и 2 лапочки-дочки)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг конечно было немало, но из самых важных я считаю туган тел и русскую литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Надо стремиться к лучшему и все обязательно сбудется!Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в садик» - я высаживала кукол за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки, укладывала их спать . Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану технологом. Окончив техникум легкой промышленности, став технологом кожи и меха , я не смогла найти себя в этой профессии. Потом семья, дети…Вместе со своими детьми попала в детский сад № 83, начала работать младшим воспитателем, дарила детям свою любовь, внимание и заботу. Работая рядом с воспитателями, я наблюдала, как много они дают детям, с какой благодарностью смотрят на них родители. Параллельно с работой я поступила в Нижнекамский педагогический колледж и начала работать в группе воспитателем. Сначала было страшновато, но потом я поняла- это мое!
Ведь воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Окончив колледж, попала в детский сад № 38, поступила в институт и стала воспитателем татарского языка и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. Хотя я работаю не так давно, за эти время я ни разу не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
«В любой профессии любовь к ней, является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со
своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я хочу каждому из них отдавать частичку своей души, своего сердца!
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаютт воспитатели.
Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности детей. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков речевого общения или коммуникации. Путь к этой цели – практическое пользование языком. Реализацию коммуникативной цели обучения я формирую во всех видах обучения: говорения, аудирования, обращения к практике ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов. Также для обучения пользуюсь учебно-методическим комплектом, куда вошли сборники художественных произведений для воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на татарском языке. Знакомлю детей с декоративно-прикладным искусством татарского народа, его обычаями, обрядами, праздниками, музыкальным фольклором, ремеслами, устным народным творчеством. Важнейшими элементами в изучении татарского языка являются интерактивные развивающие задания, которые способствует развитию речи, словарного запаса, а главное — интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности. Важно, чтобы все дети хорошо владели обоими языками.
Для того, чтобы мой предмет был увлекательным и творческим, приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, плача или смеясь, прыгая или бегая вместе с героем. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.
Я думаю, что мне удастся подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Я хочу, чтобы детки мне доверяли и с удовольствием ходили в детский сад.
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь это большое счастье – наши дети! В них-наше будущее!!!