Федосеева Лариса Владимировна

Федосеева Лариса Владимировна

Сайт старшего воспитателя

Гореть самой и зажигать других

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: ручной труд

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Карачев

Место работы: МБДОУ детский сад №10 "Мишутка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/fedoseevalarisavladimirovna" > Сайт старшего воспитателя</a>
Сердце отдаю детям
В.А. Сухомлинский

Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!»

Из всех профессий

Я выбрала одну.

Что может быть прекраснее на свете,

Чем детям прививать

Любовь к добру

И быть за них в ответе

А. Дементьев

 

Старший воспитатель – это стратег и тактик

    воспитательно-образовательного процесса.

 

Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.

Методический кабинет детского сада. Что это?

Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».

Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.

 

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник.  Основное желание старшего воспитателя  - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег. Старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

 

 

 

О себе

Я счастливый человек. Я люблю свою работу, осознаю всю ее важность и нужность. Люди доверили нам  самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Каким вырастит ребёнок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью, это зависит от каждодневного труда.

 

Моя профессия нужна. Моя профессия важна

Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.


Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада.  Свою работу, в качестве воспитателя я начала с 1986 года.   После окончания Клинцовского педагогического училища я приехала в город Карачев по распределению.  В детском саду я проработала 30 лет. Вот уже несколько лет я работаю старшим воспитателем.

 

Моя главная задача:

Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям "  В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

 Очень хочется , чтобы над головой было мирное небо.Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой.

Мои достижения

Я считаю, что достижения человека не измеряются грамотами, наградами . Мои достижения - это мои победы над собой, это накопленный опыт, желание и умение передать его другим.

 

Моё портфолио

 

Педагогическое кредо

  «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. 

Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»

Главный принцип в работе:

каждый педагог – это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба – как истории планет.
У каждой особое,  своё,
И нет планет, похожих на неё.

 

Добавить грамоту в портфолио