Коннычева Ирина Григорьевна

сайт учителя биологии

Учить и учиться- вот мой девиз!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, тестовые задания на уроках биологии

Увлечения: растения, животные, дача

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МАОУ" КСОШ-ДС"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-ig
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет
Т. Котарбинський

В том, чтоб служить для дела с пользой, 
Умел он счастье обретать,
Хотя он сам рожден был ползать,
Но остальных учил летать". Э.Севрус.

О себе

Целеустремленная, отзывчивая.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».    Конфуций

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

эмоции, доброта и окружающие люди.

«Если педагогика хочет воспитывать че­ловека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Ушинский

Мой взгляд на мир

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал: 
— Завтра вы узнаете об этом. 
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать. 
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. 
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: 
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. 
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. 
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики. 
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы… 
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. 
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........

 

Моё портфолио

Нет лучше дороги – иди в педагоги!

Н.А. Добролюбов.

Есть легенда о том, что люди когда-то были невероятно смелыми и могучими: о двух головах, о четырёх ногах и руках, о двух сердцах, бившихся в едином ритме. И в необоримой гордости своей поднялись люди на самого Зевса, долго бились они с ним, и только после тяжкого, изнурительного боя победил громовержец. Борясь за свою олимпийскую власть, поборол он геройское племя. Рассек он каждого пополам, а половинки разбросал по свету. И вот с тех пор ищут они друг друга и, если находят, - счастливы, а если сливаются неправильно – страдают, не находят счастья.

Это миф о познании самого себя, своего места среди людей. Это миф и о поисках своего дела. Найдешь себя в работе – счастлив, не найдешь – нет тебе счастья.

Я всегда знала, где искать свою вторую половину, свою профессию. Я учитель. Почему я выбрала эту профессию, чем она привлекла меня?

Во-первых, своей значимостью в обществе. Педагоги учат детей, следовательно, воспитывают людей, целую нацию. Это очень ответственно и не каждому по плечу – формировать нацию, национальный характер, его величество народ.

Во-вторых, в нашей семье профессия учителя стала ведущей. Преподавала еще во время Великой Отечественной войны моя бабушка, сейчас преподает не только моя мама и двоюродная сестра, но и четверо родственников, а еще двое – студенты педагогических вузов. Я, конечно, тоже не хотела  выбирать другую профессию.

Когда я решила стать учителем, моя мама сказала: «Запомни, профессия Учителя складывается из трех компонентов, трех прописных ТТруд. Терпение. Творчество. Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества». Эти слова – моё кредо.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
География
Окружающий мир
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: