Главные вкладки
Коннычева Ирина Григорьевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, тестовые задания на уроках биологии
Увлечения: растения, животные, дача
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МАОУ" КСОШ-ДС"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-igХороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет
В том, чтоб служить для дела с пользой,
Умел он счастье обретать,
Хотя он сам рожден был ползать,
Но остальных учил летать". Э.Севрус.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Целеустремленная, отзывчивая.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
эмоции, доброта и окружающие люди.
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Ушинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Нет лучше дороги – иди в педагоги!
Н.А. Добролюбов.
Есть легенда о том, что люди когда-то были невероятно смелыми и могучими: о двух головах, о четырёх ногах и руках, о двух сердцах, бившихся в едином ритме. И в необоримой гордости своей поднялись люди на самого Зевса, долго бились они с ним, и только после тяжкого, изнурительного боя победил громовержец. Борясь за свою олимпийскую власть, поборол он геройское племя. Рассек он каждого пополам, а половинки разбросал по свету. И вот с тех пор ищут они друг друга и, если находят, - счастливы, а если сливаются неправильно – страдают, не находят счастья.
Это миф о познании самого себя, своего места среди людей. Это миф и о поисках своего дела. Найдешь себя в работе – счастлив, не найдешь – нет тебе счастья.
Я всегда знала, где искать свою вторую половину, свою профессию. Я учитель. Почему я выбрала эту профессию, чем она привлекла меня?
Во-первых, своей значимостью в обществе. Педагоги учат детей, следовательно, воспитывают людей, целую нацию. Это очень ответственно и не каждому по плечу – формировать нацию, национальный характер, его величество народ.
Во-вторых, в нашей семье профессия учителя стала ведущей. Преподавала еще во время Великой Отечественной войны моя бабушка, сейчас преподает не только моя мама и двоюродная сестра, но и четверо родственников, а еще двое – студенты педагогических вузов. Я, конечно, тоже не хотела выбирать другую профессию.
Когда я решила стать учителем, моя мама сказала: «Запомни, профессия Учителя складывается из трех компонентов, трех прописных Т. Труд. Терпение. Творчество. Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества». Эти слова – моё кредо.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты