Федюрко Элина Игоревна

Сайт учителя-дефектолога

"Каждый ребенок уникален, и в каждом-есть потенциал"

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, арт-педагогика, нейропсихология

Увлечения: преподаватель в Центре Национальных Культур в ансамбле народной песни и танца «Лазурька», волейбол

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи, п.Лазаревское

Место работы: МДОБУ детский сад №125 города Сочи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyurko-elina-igorevna
"Мышление на уроке начинается там, где у ученика появляется потребность ответить на вопрос. Вызвать эту потребность-это значит поставить цель для умственного труда. Это самое трудное дело и самый верный показатель мастерства педагогов"
В.А.Сухомлинский

О себе

Я молодой специалист, учитель-дефектолог..
В 2024 году окончила "Государственный Университет Просвещения" г. Москва, где освоила программу бакалавриата по направлению "специальное (дефектологическое) образование).  Вернувшись в родной город Сочи,  продолжила обучение и в 2024 году поступила  на магистратуру Сочинского Государственного Университета по направлению нейродефектология. С  04 февраля 2025 года пришла  работать учителем-дефектологом в МДОБУ детский сад №125 города Сочи.Мир дошкольника-первый мой опыт.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Психология и педагогика" Льва Выготского  
   Эта книга стала для меня основополагающей в понимании роли социализации и культурного контекста в развитии детей с особыми потребностями. Выготский подчеркивает важность взаимодействия и общения, что вдохновляет меня применять индивидуальный подход к каждому ребенку.
 
2. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш  
   Эта работа научила меня эффективным методам коммуникации с детьми и их родителями. Я узнал, как важна поддержка и понимание в процессе обучения, что помогает мне строить доверительные отношения с моими учениками.
 
3. "Дети с нарушениями развития: Психология, диагностика, коррекция" Татьяны Соловьевой  
   Книга предоставляет глубокое понимание различных нарушений развития и методов их коррекции. Она обогатила мои знания и дала практические инструменты для работы с детьми, что позволяет мне быть более уверенным в своей профессии.
 
4. "Сила настоящего" Экхарта Толле  
   Эта книга помогла мне осознать важность присутствия в моменте и внимательного отношения к своим эмоциям. Она вдохновила меня развивать эмоциональную устойчивость и mindfulness, что является важным аспектом в работе с детьми.
 
5. "Эмоциональный интеллект" Дэниела Гоулмана  
   Работа Гоулмана открыла для меня мир эмоционального интеллекта и его значения в обучении и воспитании. Я стал лучше понимать свои эмоции и эмоции других людей, что стало важной частью моего профессионального и личного роста.
 
6. "Дети — это зеркало" Ирины Млодик  
   Эта книга научила меня видеть в каждом ребенке уникальную личность и понимать, как важно учитывать их индивидуальные особенности. Млодик акцентирует внимание на том, как наши действия и слова влияют на детей, что стало основой моего подхода к воспитанию.
 

 

Добавить грамоту в портфолио