Фесенко Наталья Владимировна

Фесенко Наталья Владимировна

"Сайт учителя-логопеда"

"Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке!" (Ш.А.Амонашвили)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании и логопедии

Увлечения: Литература

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ессентуки

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №4 "Золотой ключик"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fesenkonatalyavladimirovna
«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее, стремительное развитие науки и технологий – всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков».
В.В. Путин

       Дети - как  глоток свежего воздуха! Мы, взрослые, заряжаемся  их энергией, питаемся этой энергией и просим ещё и ещё!

       Уже только за это мы должны отдавать то,  что получили: дарить детям внимание, радость открытий, любовь и заботу!

О себе

Профессиональные и личностные ценности:

   «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».

(Л.Н. Толстой)

   Современный педагог – это активный, целеустремленный, ответственный, успешный, деятельностный человек. Он на индивидуально-личностном уровне овладевает педагогической профессией и педагогическим мастерством. Он постоянно стремится к профессиональному росту, гибко реагирует на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.

  Для меня важными профессиональными качествами педагога являются педагогическая компетентность, мастерство, творчество. Грамотная организация коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелыми речевые нарушения, правильно выбранные методы и приемы психолого-педагогической работы, готовность к инновациям, модернизации обеспечивают высокую эффективность коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

     Важнейшими личностными чертами педагога я считаю любовь к детям, душевную безграничную щедрость.

Миссия педагога:

       «Через красивое – к человечному. Такова закономерность воспитания», - считал великий российский педагог В. Сухомлинский.

       Мы постепенно возвращаемся к вечной истине: благодаря восприятию прекрасного в природе, музыке, искусстве, человек открывает прекрасное в себе. Я считаю, важно научить ребенка восхищаться красотой раннего весеннего утра, пейзажа, поделки из глины, букету из живых цветов. Тем самым с малых лет учить его трудиться не только для того, чтобы добывать хлеб насущный, но и для того, чтобы рядом с ним жила красота.

       Миссия педагога – проложить тропинку к детским сердцам восхищением и изумлением Красотой и созданием Красоты своими руками. Ведь «человек, сотворивший Красоту для счастья и радости другого человека, не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность» (В. Сухомлинский).

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тихий Дон" М.А. Шолохова, "Война и мир" Л.Н. Толстого, произведения  А.П.Чехова, произведения А.Н.Островского и А.И.Куприна, Б.Полевого, У. Шекспира, М.Булгакова и мн.др. А также произведения М.Веллера, Я.Л.Вишневского, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,— это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием».

                                                                     Тургенев И. С 

Моё портфолио

Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные нарушения речи. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды и обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками, научить красивой грамотной связной речи?

  Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Поэтому в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

Добавить грамоту в портфолио