Главные вкладки
Фильченкова Ольга Васильевна
Сайт педагога дополнительного образования ( хореографа)
Профессия: Педагог дополнительного образования ( хореограф)
Профессиональные интересы: Работать с удовольствием оставляя свой след в душах детей.
Увлечения: Рукоделие, чтение, кино.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Црр - д/с № 6"
Звание, ученая степень: Ветеран труда - награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filchenkova-olga-vasilevna-0Танец — поэма, в ней каждое движение — слово!
О себе
Я работаю педагогом дополнительного образования ( хореографом) в дошкольном учреждении - 23 года. Образование высшее. Окончила Орловский Государственный институт культуры в 1995 году. Я ветеран труда, награждена грамотой Министерства образования . Кружок который я веду называется " Радуга движений ". Мне нравится заниматься с дошкольниками, обучать их новым интересным жанрам танца, но предпочтение я отдаю руссому народному танцу. Важно воспитывать в детях любовь к Родине и исконным традициям народа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю художественную литературу. Предпочитаю русских классиков Чехова, Булгакова, Достоевского.
Мой взгляд на мир
Хорошо смотреть на мир глазами детей! Верю людям и в добро, люблю общаться с интересными людьми и познавать психологию людей.
Мои достижения
Моё портфолио
Программа «Радуга движений» раскрывает задачи и содержание работы по хореографическому развитию и эстетическому воспитанию дошкольников с учетом возрастных особенностей детей 5-7 лет.
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется его личность. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса является художественно-эстетическое и культурное развитие детей, приобщение к миру прекрасного, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца. Разучивание хореографического и музыкально-ритмического материала развивает и внутренне обогащает ребёнка, прививает, умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром. Движение в ритме и темпе заданной музыки способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма. Важным является лечебный эффект занятий, в результате которых укрепляется мышечный корсет, исправляются недостатки осанки, уменьшается плоскостопие, улучшается координация движений - это задачи укрепления и сохранение физического здоровья ребёнка.