Главные вкладки
Гибадуллина Фирдаус Ханифовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Участие в разных культурных мероприятиях
Увлечения: решение кроссвордов
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firdaus64![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
закончила Татарскую республиканскую культпросветучилище, прошла профессиональную переподготовку в Институте непрерывного педагогического образования по дополнительной профессиональной образовательной программе "Воспитатель по дошкольному образованию". Стаж работы 17 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сенека, Честерфилд, Моруа "Если хочешь быть свободным", Эрик Берн "Люди которые играют в игры, игры в которые иргают люди".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Нужно к людям относиться так, как бы ты хотел, чтобы они к тебе относились"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Большое воспитательное значение обучения подчеркивали классики-педагогики, начиная со времен Я.А. Коменского. Его труд «Великая дидактика»- это теория обучения и воспитания в их взаимосвязи.
Анализ научных исследований педагогической работы (А.М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А.Столяр и др.) убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей.
Рационально организованное– это своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей обучение, при этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого (воспитателя или родителей). [37, с.25].
Новое решение проблема воспитывающего обучения приобретает в трудах К.Д. Ушинского. Он рассматривал воспитательный процесс более широко, считая, что воспитание не только должно развивать ум человека и давать ему полный объем знаний, но и зажечь в нём жажду к серьёзному труду, без которого жизнь его не может быть ни полезной, ни счастливой.
Современная дидактика, критично используя все то, что было создано раньше, по-новому раскрывает проблему единства обучения и воспитания.