Кашапов Фирьяз Фаязович

Сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Борьба

Увлечения: Футбол

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Алькеевский МР ,с.Татарское Бурнаево,ул.Центральная,д6

Место работы: "Татарско-Бурнаевская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firyaz

О себе

Я,Кашапов Фирьяз Фаязович,работаю учителем физкультуры 3 года.Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Яковлев Н., Костров В., Брунгардт К., Борькин Д.А., Жижин К.С., Андерсон Б., Майклз Д., Летфуллин И.С., Коннорс Э., Ингерлейб М.Б., Нельсон А., Кокконен Ю., Делавье Ф., Тесч П., Жалпанова Л.Ж., Сидорцов С., Фохтин В.Г., Луба Е.С., Чун Г.Е., Эберт Д., Попенко В.Н., Плехов В.Н., Хейденштам О., Дмитриев А., Фотхин В.Г

Мой взгляд на мир

Оптимистна все проблемы смотрю с философской точки зрения. 

Мир прекрасен !

Но иногда надо очень постараться, чтобы увидеть эту красоту !

И еще больше сил следует затратить, чтобы ее сохранить !

Жизненный девиз:

"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл"

 

 

Я,  учитель физкультуры,

И убежден, что очень важен сей предмет.

Ни знанье физики, ни обладание культурой

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет.

Мои достижения

 

 

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими (Константин Кушнер)

 

 

Цель создания портфолио:

 

-учет образовательных достижений по предмету "Физическая культура";

-систематизация результативности участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, смотрах, спартакиадах по физической культуре;

-обобщение и распространение инновационного опыта педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;

-информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования.

 

Моё портфолио

У наших воспитанников при занятиях физической культурой и спортом стало наблюдаться развитие и укрепление всего опорно-двигательного аппарата, что создало условия для развития правильной осанки.

Увеличение количества занятий физической культурой и спортом стало средством укрепления физического и психического здоровья, повышения адаптационных возможностей организма ребенка, формирования психофизической устойчивости, что является фактором защиты от приобщения к психотропным и наркотическим веществам. Основу модели укрепления здоровья в нашей школе, которая строится на развитии привычек (ФК, спорт, активный досуг, здоровый образ жизни), составляет положение о том, что здоровые люди обладают ресурсами, помогающими справиться с нагрузками, повышенными требованиями среды, стрессами и конфликтами без применения одурманивающих веществ.

Одной из возможностей нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у воспитанников нашей школы при продолжительном и напряжённом умственном труде, – стал активный отдых и организованная физическая деятельность.

Первостепенное значение физического благополучия для здоровья человека несомненно. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным нагрузкам в школах.

Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.

Основополагающим принципом физкультурного воспитания в школе является единство физического самосовершенствования, духовного становления и социальной адаптации. Для реализации данного принципа определено оптимальное соотношение и содержание физического образования и умственного воспитания.

Добавить грамоту в портфолио