Фисенко Диляра Ризаевна

сайт учителя технологии

Мир прекрасен, потому ,что в нём существум мы. Нас много и мы можем сделать его ещё прекрасней.

Профессия: учитель ИЗО и технологии

Профессиональные интересы: творческая деятельность

Увлечения: кулинария, вышивка, чтение

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Краснослободск, Среднеахтубинский район

Место работы: МКОУ Краснослободская СОШ 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisenko-dilyara-rizaevna

 

Использование различных форм и приемов работы на занятиях  изобразительного искусства позволяет ребенку активно включаться в творческий процесс, развивать воображение и фантазию, помогать видеть новое его решение в той или иной технике, обогащать первоначальный замысел, и результат изобразительной деятельности приобретает большую выразительность.

     В своей практике использую различные технологии: проектную деятельность, творческие мастерские, проблемное обучение, игровые технологии.  Придерживаюсь следующих принципов: воспитывающее обучение, научность преподавания, систематичность и последовательность, сознательность и активность, доступность обучения, наглядность. Соблюдение этих принципов способствует успешному выполнению учебно-воспитательных задач.

Результативность

Проектная деятельность

Ø  участие в социальном проекте «Школьный двор» - оформление фасада школьного двора  в жанре «Пейзаж»;

Ø  участие в социальном проекте «Школа – наш дом» - оформление выставки «В мире прекрасного» со сменными экспозициями, выполненными в различных техниках рисования;

Ø  участие в проекте «Кукольный театр» - нанесение сценического образа на заготовки из папье-маше;

Ø  обобщение опыта работы по проектной деятельности на районных семинарах учителей технологии и изобразительного искусства (2010г.), заместителей директоров по воспитательной работе (2012г.).

Творческие мастерские:

Ø  IIIместа в дистанционных мероприятиях  Всероссийских конкурсов рисунков «Мороз рисует на стекле», «Знакомьтесь, мой друг», «Зимняя ночь»;

Ø  Iместо в конкурсе творческих работ в номинации «Лучший рисунок», в рамках межрайонного праздника «День биоразнообразия планеты-2011»;

Ø  Iместо в номинации«Иллюстрация», районного конкурса «Славься, Отечество!»;

Ø  Iместо в районном творческом детско-юношеском конкурсе художников «Семейный досуг»;

Ø  Iместо в номинации «Иллюстрация к произведению», районного литературно-художественного конкурса юных авторов-сказочников «Жили-были…»;    

Ø  IIIместо в районном этапе Всероссийского детского конкурса «Олимпийский мир и я», посвященного 100-летию создания Российского олимпийского комитета, в номинации «Рисунок».

Игровые технологии:

Ø  «Здравствуй, Новый год» - рисование на окне.

Ø  «Широкая масленица» - участие в  конкурсах творческого характера.

 

    Настоящим творческим стимулом для меня является создание занятий-презентаций, которые становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. В ходе просмотра презентации у учащихся возникает познавательный интерес и задействованы все виды памяти, что способствует лучшему усвоению материала.                                                                                                                

    Зарегистрирована на сайте «Сеть творческих учителей»,  «Про школу», «Завуч», «Сеть социальных работников», «Центр развития мышления и интеллекта», имею персональный мини-сайт httr//:ncportal, на котором размещаю информацию о своих педагогических находках, делюсь педагогическим опытом.

О себе

Стаж работы по специальности -  13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Этот роман - тончайшее коужево глубочайших мыслей."Страдание " - великое дело, говорил Порфирий в " Преступлении и наказании" и эта мысль является вместе с тем излюбленной мыслью самого автора: только путем страдания человек очищается от всякой скверны, от всякого преступления; страдание является в глазах Достоевского, залогом спасения  залогом спасения  даже для самого закоснелого  злодея;и страдание - привилегиячеловека , отличающая его от животного...............

Мой взгляд на мир

Твой ученик – гражданин твоей страны. Со своими правами и обязанностями, но несовершеннолетний, растущий, ищущий, требующий постоянного внимания, заботы. Нет, пожалуй, ни одной стороны жизни ребенка, которая не была бы связана со школой. Школа должна и воспитывать, и обучать. Воспитать и научить человека… это слова, вмещающие в себя очень многое: жизни человеческие. Это, значит, заглянуть в глаза ребенка, увидеть огромный мир желаний и открытий, любопытства и гордости, доброжелательности и недоверчивости, тайн и откровений. Воспитать и научить человека – это, значит, забывать о себе, научиться не обижаться, терпеть, переносить, утешать и быть примером.Мир, *

* как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Мои достижения

 

·         Благодарственное письмо Администрации  городского поселения    г.Краснослободск   педагогу Фисенко Д.Р. за успехи в области школьного  образования, высокий профессионализм, активную жизненную позицию 2009г.

·         Благодарственное письмо ГБУ ВО «Природный парк «Волго – Ахтубинская пойма», благодарность Фисенко Д.Р., учителю технологии за активное участие в межрайонной природоохранной акции «Посади дерево» 2012г.,

·         Почетная грамота Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» за активноенаграждается   Фисенко Д.Р., за  активное участие в подготовке и проведении областного конкурса детских  творческих работ «В судьбе моей семьи – судьба Росии»,

·         грамота педагогу Фисенко Д.Р. за работы, представленные на 17-ой областной выставке декоративно-прикладного творчества «Диво дивное» 2010г.,

·         грамота педагогу Фисенко Д.Р. за работы, представленные на 19-ой областной выставке декоративно-прикладного творчества «Диво дивное» 2012г.,

Моё портфолио

 

мои воспитанники иученики ежегодно принимают активное участие  в областных выставках декоративно-прикладного творчества, участвуют в конкурсах разного уровня как по изобразительному искусству, так и  по технологии, отлично владеют                                                                                                                         различными техниками выполнения в области декоративно-прикладного искусства. Я привлекаю детей к посещению народных выставок, мастер-классов, технологии которых затем использует в своей работе. Многократно творческие работы ое».

  

Добавить грамоту в портфолио