Фоменко Ирина Ивановна

"сайт учителяначальных классов"

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, интерактивные технологии, здоровье сберегающие технологии

Увлечения: цветоводство, шитье

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Васюринская

Место работы: БОУ СОШ №10 МО Динскойрайон

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomenko-irina-ivanovna
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти


О себе

Я работаю учителем начальных классов.Стаж работы 5 лет.Высшее образование(Краснодарский КубГУ). В наше время работать в школе трудно, но интересно. ... Учитель - творческая личность. Каждый день он должен постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться,особенно учитель начальных классов. Ведь к нам приходят совсем маленькие дети.И выражение-"первый раз- в первый класс" не всем дается легко.Очень важно правильно встретить ребенка,показать,что это не страшно и все у него получится.И когда на выпускном празднике в 4 классе ,ты видишь своих учеников- понимаешь,ну вот ,было все не зря!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни".  Конфуций. ...

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»

Мой взгляд на мир: Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами, Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. Все, что богом Вам послано, принимайте как должное, Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы