Фомичёва Светлана Сергеевна

" Сайт учителя русского языка и литературы"

И вот я педагог… Каждый день я вхожу с улыбкой в класс и говорю: «Здравствуйте, ребята!» Улыбка – это мой рабочий инструмент, она, как говорил Экзюпери, объединяет. Её не вынешь из портфеля и не наденешь, как очки, она сама появляется от встречи с ученика

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита», а также прозу Куприна и Бунина, обожаю синтаксис сложного предложения.

Увлечения: книжки и тетрадки, а также: астрология, законы Мироздания; общение с близкими по духу людьми, рисование

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ст.Вешеская, Шолоховский район, Ростовская область

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шолоховская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomichyova-svetlana-sergeevna
"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни..."
К.Д.Ушинский

https://infourok.ru/user/fomichyova-svetlana-serge...

О себе

     Сильные стороны: сильная воля, целеустремлённость, порядочность, практичность, дружелюбие, верность, а слабые стороны не скажу=) Дорожу своей семьёй, очень люблю и ценю своих друзей! Мои любимые цитаты: «Всё, что не делается – к лучшему!» «Если жизнь полосатая – шагни на белую и иди вдоль!» «Без труда не вытащить и рыбку из пруда». Люблю новых людей, новые знакомства, слушать людей, и с каждым новым знакомством черпаю для себя всё новое и новое и интересное.
    Девиз жизни: Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

      На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман  А.Солженицына "В круге первом". Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать влияние на них", "Язык убеждения" и многие работы  Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".

     Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 

       Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

       Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения

https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/user https://infourok.ru/user/fomichyova-svetlana-serge...

Моё портфолио

         Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

        Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Литература
Разное
Региональный компонент
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: