Дьякова Ирина Николаевна

"сайт воспитателя детского сада"

"Всё что знаю и умею - отдаю детям"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие умственных и творческих способностей у детей дошкольного возраста

Увлечения: чтение,спорт

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Михайловка

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Лукоморье"структурное подразделение "Солнышко".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/forever6802
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Платон

О себе

Закончила Волгоградский государственный университет им А.С. Серафимовича в 1996году по специальности учитель географии. В 2015году прошла переподготовку :

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание», 72 часа, удостоверение рег. № 08-1422, ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»

«Организация работы ДОУ в соотвествии с ФГОС ДО», 72 часа, удостоверение 342403213893, ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»

Диплом о профессиональной переподготовки «Дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста»  (№ 342403214271), 274 часа, ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»

Работаю воспитателем в МБДОУ структурное подразделение «Солнышко» Детский сад комбинированного вида «Лукоморье». г. Михайловка Волгоградской области. Поработав в детском саду поняла, что я счастливый человек. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Педагогика - моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь. Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества..
Уделяю большое внимание развитию эмоциональной сферы.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества»
(В.А. Сухомлинский)
Чтобы труд входил в жизнь детей не однообразно, скучно и навязчиво, а интересно, радостно, увлекательно. И ребенок получал от него удовлетворение, чувствуя причастность к настоящему делу, радовался своим успехам, в своей работе я использую:
§Сюжетно–ролевые и дидактические игры;
§ рассказывание и беседы;
§ чтение художественной и познавательной литературы;
§ народный фольклор – песенки и потешки, пословицы и поговорки;
§ игровые мотивации;
§ экскурсии и целевые прогулки;
§ знакомство с профессиями;
§ сюрпризные моменты;
§ загадки, стихи;
§ музыкальные паузы;
§ пальчиковую гимнастику;
§ компьютерные презентации.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение  русской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой и зарубежой литературе

Мой взгляд на мир

Позитивный

"Любое соприкосновение с ребёнком.уникально и неповторимо!"

Мои достижения

Моё портфолио

Когда  училась в педучилище, в вузе, работала учителем в школе  я не предполагала, что моей дальнейшей профессией будет профессия - воспитатель детского сада. Но так случилось. И вот уже 22 года я проживаю день за днем с детьми, которые становятся мне дороги и любимы. Не могу сказать, что эта работа простая, как думают многие, кто не сталкивался вплотную с профессией воспитателя. Труд воспитателя – воспитание детей – труд непрерывный и сложный. Мы всегда учимся на чужом примере. И поэтому воспитатель всегда находится под прицелом многих детских глаз, а также оценочных взглядов их родителей. Поэтому, он всегда должен быть примером.

Но я люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение, приносит радость от общения с детьми и ежедневное чуточку удивленное состояние этим волшебным миром – миром детства. Глядя в их широко распахнутые глаза, хочется научить их любоваться природой, любить мир, и просто радоваться каждому дню – а это значит быть счастливыми. А как это сделать в наше время, когда каждый родитель, в основном, занят добыванием денег для достойной жизни, когда дети как-бы остаются в стороне от их внимания? Конечно же, попадая в дошкольное учреждение, каждый ребенок сталкивается с определенными трудностями. Но если его встречает умный, добрый, понимающий воспитатель, то дошкольный период останется ярким, счастливым воспоминанием в памяти ребенка на всю жизнь. Если при встрече ребенок видит улыбку на лице воспитателя, то с огромным доверием протягивает Вам свою ладошку и внимает каждому Вашему слову, понимает – его здесь ждут, ему здесь рады!

Вспомните свое детство! В моей жизни были именно такие воспитатели, которых я вспоминаю с теплом и благодарностью. Если я вижу, что дети с открытой душой рассказывают о том, что их тревожит или что произошло, делятся своей радостью – охотно принимают в свой детский мир - то понимаю, что дети приняли меня, и я для них - не лишний человек в этой жизни.

Так каким же должен быть воспитатель? Самое первое и самое главное – любящим. Любящим всех детей, таких разных и непредсказуемых, забавных и интересных, удивительно умных, самобытных. По моему мнению, воспитатель должен быть добрым, понимающим другом, постоянно поддерживающим в ребенке ощущение уверенности, защищенности.

Безусловно современный педагог дошкольного образования – это человек широкого кругозора, который обладает знаниями в области педагогики, психологии, методики, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей. Также новые требования педагогической компетентности обязывают нас разбираться и владеть компьютерными технологиями. А как же без этого, если весь мир, чуть ли не с пеленок, держит в руках гаджеты? Современный воспитатель – это педагог способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса.

Природа дает ребенку задатки, воспитание способствует развитию личности. Правильное воспитание способствует развитию креативного мышления, смелости, развивает у детей уважение к себе и людям, создает предпосылки для его здорового образа жизни и счастья, приобщает к культуре, помогает войти в мир людей и найти там достойное место.

Общаясь с детьми мы многому их учим. Но какими превосходными учителями являются они сами!

Учат нас радоваться каждому дню, смотреть на мир и восхищаться всему, что видишь. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. И наша с Вами задача - не разрушить эту детскую непосредственность видения мира, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их и принимать такими, какие они есть, не уставая маленькими шажками, без насилия, воспитывать самостоятельность. В этом деле не обойтись и без строгости. (В первую очередь – к себе.)

А если глубоко покопаться в своей душе, то я все еще ребенок, готовый удивляться и радоваться каждому новому дню! И этим я обязана детям!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы