работа с одаренными детьми

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
работа с одаренными детьми

 

Я, Ванюшина Алевтина Ивановна, еженедельно учащимся даю по два олимпиадных задания. Эти задания дети решают с понедельника до понедельника. На классном часу, на большой перемене или после уроков рассматриваем решения. Обязательно детей поощряю: либо ставлю хорошую оценку, либо в дневник записываю благодарность, в уголок класса вывешиваю поздравления.

 Сначала родители возмущались, говорили, что детей перегружаю, но теперь все довольны, т.к. дети стали лучше рассуждать, соображать, высказывать свои мысли.

  Часто дети приносят свои задачи. После уроков рассматриваем решения и этих задач.

Также я даю задачи с 5 класса.

Не надо думать, что каждая неделя олимпиадная. Когда понедельники совпадают с праздничными днями или каникулами  то олимпиады переносятся. В течении года мы успеваем провести с 18 до 20 олимпиад.

Много занимательных задач повышенной сложности решаем на декадах математики , на школьных олимпиадах.

Мои дети легко схватывают и удерживают большое количество информации, задают множество вопросов, в том числе "почему" ,"зачем" , имеют больший словарный запас.

Элементы работы с одаренными детьми включаю на каждый урок. Часто задаваемые вопросы "Кто решит быстрее?" У кого решение получилось самое короткое ? Самое простое? Самое неожиданное?   

Работа с одаренными детьми .

Хвала вашему энтузиазму ! Такие дети очень нуждаются в подобной работе . Из-за нехватки времени мы "причёсываем всех учеников под одну гребёнку " и в этой спешке не замечаем , как вчерашние "звёздочки" растворяются в общей массе . Ваша работа подпитывает их любопытство , даёт импульс к развитию способностей

Работа с одаренными детьми .

Продолжайте в том же ключе . Положительный эффект будет обязательно.Точнее вы его уже видите .