Английский язык и метапредметные связи

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Английский язык и метапредметные связи

Уважаемые коллеги!

Сейчас много говорят о метапредметных связях. Я часто провожу аналогию между языком и музыкальной мелодией. А с какими еще предметами можно связать английский язык?

Английский язык и метапредметные связи
Дорогая Ольга Валерьевна! Вы можете связывать изучение английского языка практически с любым школьным предметом: математикой, литературой, физкультурой, астрономией, географией,биологией. Выбор большой, главное - ваша фантазия. У вас все получится!
Английский язык и метапредметные связи
Я когда-то в институте получила специальность "Преподавание физики на английском языке". Несколько лет преподавала язык в школе, а потом полностью перешла на физику(до сих пор жалею). И сейчас с учителями иностранного языка задумали проект ,который свяжет наши предметы:ученые,открытия,термины, названия единиц измерения, искусство....Попробуйте.
мне кажется, здесь важно не
мне кажется, здесь важно не путать "метапредметные" и "межпредметные" связи. это абсолютно разные вещи.
согласна
Согласна с Еленой Игоревной,что метапредметные и межпредметные имеют различия в звучании, написании и даже определении, но суть одна и та же- интегрированность одного предмета с другими.Английский язык интегрируется с любым предметом, все зависит от вас.Творите! Пишите! Высказывайтесь. Спасибо.
если позволите, не
если позволите, не интегрированность, а оторванность от своего предмета. изначально предполагалось авторами данного направления ввести отдельную дисциплину, отдельный метапредмет ("знание", "смысл", "знак" и т.д.), цель - научить детей таким действиям, которые могут пригодиться при работе с любым предметным материалом. это немного иное, а т.к. по ФГОСам мы уже работаем и метапредметные задачи решаем, а "отдельных" метапредметов еще нет, многие учителя говорят о применении метапредметного подхода. к сожалению, в последнее время в интернете ТАК много информации (в том числе из опыта учителей), что можно заблудиться и окончательно запутаться в поисках ответа на вопрос "что же такое метапредметы и как их внедрить, показать на уроке и т.д.". почему к сожалению? потому, что большинство учителей не до конца ознакомившись с мыслями авторов (начиная с трудов А.В. Хуторского и продолжая трудами Н.В. Громыко), принимают и выдают межпредметность за метапредметность.
Полностью согласна с Еленой

Полностью согласна с Еленой Игоревной!Постоянно сталкиваюсь с путаницей этих понятий среди коллег....Большая просьба, если кто-то имеет хороший конспект урока,одобренный методистом, по ФГОС, дайте ссылку,please....