Игры и игрушки Воскобовича: ищутся

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Игры и игрушки Воскобовича: ищутся

Господа, у кого есть материалы по играм и игрушкам Воскобовича? В интернете почти ничего нет.

Игры и игрушки Воскобовича

Что конкретно необходимо. Я работаю с играми несколько лет. Очень много можно приобрести из методических пособий к программе "детство".  Бондаренко "Занятия в детском саду" начиная от 1 младшей группы до подготовительной. 

Игры и игрушки Воскобовича

Очень бы хотелось узнать, какая есть литература по играм Воскобовича, увидеть примеры игр с правилами. Что именно из методических пособий к "Детству", а так же из Бондаренко имеет отношение к Воскобовичу? К сожалению, совсем ничего об этом не знаю.

Нашел игру Воскобовича

Называется "Читай-ка". Пока уложил сюда

Развивающие игры Воскобовича

Нашла у себя в "архивах" вот такую статью (статья из сети):

"Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе использования развивающих игр Воскобовича"

1. Значение развивающих игр в интеллектуально-творческом развитии детей.