Театрализованная деятельность в детском саду.

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Театрализованная деятельность в детском саду.

Эта тема в форуме случайно была удалена. В продолжении этой темы жду ваших сообщений, комментарий. С уважением, Айзант Рамзановна.

Уважаемые коллеги,

Уважаемые коллеги, музыкальные руководители, сколько раз в учебном году вы показываете спектакли-сказки у себя в саду?

Тетрализованные сказки

Смотря какая у вас программа, но не чаще 1 сказки в месяц.

Параллельно. у меня 4 группы

Параллельно. у меня 4 группы сада и каждая группа ставит спектакль. Нам с воспитателям и детям интересна работа со сказками и мы уже не показываем кукольные спектакли, а показываем драматизацию. И так 4 драматизации в течении учебного года. Исключение этот учебный год.3 постановки. 4 марта была аттестация у меня.

Да почти на каждом утреннике.

Да почти на каждом утреннике.

сказки в саду

1 сказка в месяц -и это не учитывая праздничные концерты? Пожалуйста напишите ответ?

Смотря какая сказка и какой

Смотря какая сказка и какой месяц если новый год то новогодняя сказка , если масленица то проводы зимы тоже можно сделать сказкой . Многие праздники можно совмещать.

А как получится. Осенью

А как получится. Осенью показывали две группы свои постановки. И сейчас готовим три - "О глупом мышонке", "Кошкин дом", "Кто сказал Мяу?" Причем дети сами выбирают, мы предлагаем. А так получается две осенью и две весной.

Ну надо же, у нас ничего

Ну надо же, у нас ничего такого нет!Видимо не требует заведующий или незнает.

Распределяйте как у вас

Распределяйте как у вас готовы дети. Я с ясель их готовлю. И в младшей группе они весной уже с драматизацией, В этом учебном году показывали осенью дети средней группы "Непослушный зайчонок". Я уже писала - две осенью и две весной, у меня так уже налажена работа параллельно с учебной программой. это ведь охватывает все задачи -певческие навыки, творческая мастерская, ну и т.д. это вы знаете.

Айман Канатбаевна, в апреле у

Айман Канатбаевна, в апреле у нас в саду пройдет показ двух сказок. "Кошкин дом"-старшая группа и "Кто сказал "МЯУ!" средняя группа. Дети в старшей группе сами предложили показ на апрель и сами выбрали именно эту сказку! А апрель-просто время спокойное, можно заниматься художественно-эстетическим воспитанием совместно с другими видами деятельности.

сказки в саду.

На показ другим группам или родителям тоже 1 раз в месяц, кроме празднечных концертов, а в группе для самих себя почти каждую неделю мы показываем сказку с переодеванием, маски шапочки или театры пальчиковые, кукольные и другие. У меня подготовытельная группа, разделена на 3 подгруппы каждая подгруппа выбирает сказку и театр и готовит его. Вот и получается 3 раза в месяц. Такую работу мы начали со старшей группы. Детям нравится.

Театрализованная деятельность в детском саду

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет воспитателям через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.

Театрализованная деятельность в детском саду

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным, ценностям.

Да, Екатерина Юрьевна, это

Да, Екатерина Юрьевна, это все так, но дети еще узнают в сказке добро и зло. Ведь добрые русские и не русские сказки основаны на этом. А если добавить и музыкальные номера, причем для всех героев- развиваются певческие навыки, воображение, музыкальная память. К старшей группе дети почти все интонируют чисто.Конечно, ФГОС ли ФГТ ли, ребенку все равно -ему хочется играть. А мы должны дать ребенку эту игру. Если ребенок не хочет уходит из музыкального зала, моя цель достигнута. Удачи!!!

Я с вами полностью согласна.

Я с вами полностью согласна.

А у нас сказки готовят

А у нас сказки готовят воспитатели, а музыкальные руководители помогают, если от них требуется помощь. У музыкальных руководителей и так хватает тематических праздников и досугов.

Да, конечно, это все

Да, конечно, это все индивидуально касаемо каждого педагога дошкольника. Но у нас в саду театрализованной деятельностью я заразила и воспитателей с которыми работаю уже 15 лет в этом саду! Наши дети отличаются более эмоциональными выступлениями на праздниках! Они сами себя уже организовывают и тем радуют нас. Вот в апреле две постановки - ждут все в саду! А один год даже ясли показали "РЕПКУ" Но,увы, дети с каждым годом трудные приходят! КОЛЛЕГИ - УДАЧИ!

Коллеги! Поздравьте получила

Коллеги! Поздравьте получила высшую квалификацию! Я и моя коллега с которой бок о бок работаем в саду 15 лет! Нервы, переживания позади. Удачи всем! И спасибо экспертам, большое за такую оценку нашей работы!

Поздравляю Вас и Вашу коллегу

Поздравляю Вас и Вашу коллегу!!!

Поздравляю

Поздравляю

Спасибо, Айман!!! Надеюсь

Спасибо, Айман!!! Надеюсь правильно написала ваше имя! У нас, в Грозном,такое имя склоняется, в обращении будет - Аймани!!! 5 лет спокойной работы, если придется! С каждым годом дети становятся все труднее! Удачи, вам всем коллеги!!!

Спасибо, Людмила Викторовна!

Спасибо, Людмила Викторовна! Если смогу чем помочь, буду только рада помочь! счастливого отпуска! Работаю последнюю неделю! НЕ ВЕРЮ!!!

А в нашем детском садике дети

А в нашем детском садике дети любят быть актерами и зрителями. Я и моя коллега в группе раннего возраста поставили сказку "Репка". Дети были в восторге и родители (снимали на видео). Получилось очень здорово, хотя многие ребятки только начинают говорить отдельные слова. Посмотреть можно в моих альбомах.

Театрализованная деятельность в детском саду

Мы с яслей начали приобщать родителей к театрализованной деятельности, в восторге все и дети и родители!!!

У нас в группе прекрасный

У нас в группе прекрасный театрализованный уголок. Многие игровые пособия созданы в нем созданы своими руками. Некоторые варианты сказок (Репка, Теремок, Курочка Ряба) выполнены в нескольких вариантах. Также у нас много перчаточных кукол, с ними очень хорошо и эмоционально проходит ситуативная импровизационная деятельность, например: нужно собрать детей, неожиданно появляется коза и начинает "выглядывать" из-за шкафа, так у нас дети еще не смеялись как в этот раз, продолжили небольшим диалогом-знакомством и игрой "Идет коза рогатая". Мне кажется, что нам скоро будет целой группы мало для для нашего театрализованного уголка. Дети знают, что в нем живут сказки. А в целом, это самый эффективный способ увлечь детей, заставить их раскрыться, начать фантазировать, разговаривать. Театрализованная деятельность прекрасно справляется с коррекцией поведения ребятишек.

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Театрализованная деятельность в детском саду

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Театр - это всегда праздник!

Театр - это всегда праздник! Я работаю по театрализованной деятельности с ясельной группы. Создала свой мини- театр кукол разных систем. Совместно с родителями проводим театрализованные постановки.Театр не только радует детей, но и сближает их с родителями. Ведь не каждый родитель может показать дома театр, а в детском саду это преодолимо.

Театрализованная деятельность в ДОО

Добрый день. Театрализация(сценки) присутствует у меня на каждом празднике и развлечении в группа дошкольного возраста.раз в месяц ставим в старшем дошкольном возрасте музыкальные сказки, спектакли.