Как бороться с родителями которые не хотят лечить своих детей?

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Как бороться с родителями которые не хотят лечить своих детей?

Некоторые родители своим больным детям с утра дадут лекарство и отправляют в садик. К 10.00 "вылазиет" и температура, и кашель, и сопли.Отправишь к врачу,тоже самое.Лекарства дадут и врач им справки, а в садике действие лекарства заканчивается и опять пошло,поешало. 

эти вопросы должна решать

эти вопросы должна решать медсестра. У медсестры есть связь с участковым педиатром, поэтому можно связаться с врачом лично и всё обсудить.

у нас нет медсестры. Пришла

у нас нет медсестры. Пришла одна медсестра в начале учебного года,через 2 недели уволилась,т.к. не смогла работать с родителями они её так далеко посылали,что даже по карте трудно найти.Она была с большим стажем работы,не новичек.

В нашем саду такое тоже

В нашем саду такое тоже случается. Выслушиваем недовольство от других родителей "зачем больных принимаем". А с утра, действительно, не сразу поймёшь, что ребёнок недомогает или болен, если его напичкали таблетками дома. Бороться можно только методом убеждения. Часто родители вынуждены это делать по разным объективным причинам. Наша задача - объяснить, что ситуации в жизни случаются разные, а здоровье детям они не за какие деньги потом не купят. В ход идут: обсуждение вопроса на родительских собраниях, личные беседы воспитателя, консультации у медсестры и серьёзные разговоры в кабинете заведующего.

У нас так поступают мамы

У нас так поступают мамы которые не работают.Всё из перечисленного пробовали,толку нет.Работаю воспитателем с 2009 года,но такое отношение к своим собственным детям вижу первый раз.Звонишь маме"... у вашего ребенка температура 37,5...", реакция "ну и что,вот будет больше 38.0 тогда и звоните...". Я сама мама 2х детей,и на больничные, и в больницу, и везде, а как иначе.

у нас тоже в саду были разные

у нас тоже в саду были разные случаи. Но, чтобы так! БУДЕТ БОЛЬШЕ 38, ТОГДА И ЗВОНИТЕ! это уже чересчур! Все мы люди, всякое бывает. Наши родители всегда откликаются на звонки и забирают детей в течение часа. Если уж совсем сложно, то хотя бы после дневного сна.

Некоторые родители совсем не

Некоторые родители совсем не жалеют своих детей!

Больной ребёнок.

Прием ведем через кабинет мед. сестры,даже если ребенок пришел со справкой но болен,мед. сестра пишет на справке свой диагноз и отправляем в поликлинику и ребенка продолжают лечить дома.

и я согласна с этим. Обычно

и я согласна с этим. Обычно спорные вопросы, касаемые заболеваемости, решает только медсестра. Ну, а если, нет медсестры, то тогда вызывайте заведующего. Потому что, можно нарваться и на жалобы в вышестоящие органы от родителей здоровых детей.

Бороться не надо

Коллеги, бооться не надо, надо воспитывать)))) и детей и некоторых родителей...Нам с родителями повезло, Слава Богу. За редким исключением. В основном все отзываются.хотя все работают (у многих и бабушки с дедушками еще работают), но находят выход из положения. Поначалу тоже были сложности со взаимодействием, но потом мы друг друга узнали получше, стали больше доверять, они нам, мы -им...Но есть и такие, что говорят "ничего страшного, это аллергический кашель, да и насморк тоже" Тут не докажешь и свою правду в голову не вложишь...Главное, информировать больше о последствиях, о профилактике, об осложнениях. Я так делаю: все спокойным и уверенным тоном говорю, не запугивая, а в качестве новости... причем желательно тому родителю, который все правила как раз соблюдает. Но чтоб при этом присутствовали те, кому эта информация предназначается. Либо сообщаю родителю с лидерскими качествами, чтобы он передал остальным. Друг другу они больше доверяют.

больные детки в детском саду.

Эта ситуация для многих не нова. Решение: к каждому родителю индивидуальный подход. одним-беседа с медсестрой;
вторым-аргументы других возмущенных родителей, беседа с заведующей, а иным- и беседа (тактичная) на тему о ненадлежащем уходе за ребенком. (На одном из вебинаров обсуждалась эта тема. Возможное решение-наличие справки именно на этот день. Как правило, на второй день врач справку не дает!)

Как бороться с родителями, которые не хотят лечить своих детей?

Согласна с Татьяной Ивановной. У нас такие же подходы. особенно нас выручают заинтересованные родители. Одно дело, когда о больном ребёнке говорят воспитатели, и совсем другое, когда претензии высказывают родители (о кашле, чихании и текущем носе у ребёнка). Помогают и медицинские работники, предоставляют необходимые разъяснения, рекомендации в родительский уголок и непосредственно родителям при их обращении в медкабинет, также дают направление в поликлинику к врачу. Если же у ребёнка поднялась высокая температура, мы обращаемся к врачу (медсестре) и звоним родителям. Обычно родители быстро бросают все свои дела и забирают малыша.

родители родителям наиболее

родители родителям наиболее действенней чем многое перечисленное, т.к. уже пробовала или не было возможности сделать.спасибо всем за комментарии.

Работа с родителями

Почаще вывешивать в родительский уголок высказывания великих,это им больше пищи дает для размышления.Например Чистый ребенок,но несчастный или грязный но счастливый... и т.д. Пусть сами делают выводы .Наши родители стали приносить сменную одежду,а не читать морали ребенку ,почему белые носки стали черными.

Как бороться с родителями которые не хотят лечить своих детей?

Нужно убеждать,что кроме самих родителей ребёнку никто не поможет.

И у нас такое бывает

С утра температуру дома сбивают и в сад. А к обеду караул.

проблема №1

проблема действительно важная, не минуло это и нашего детского сада. решили все проговаривать на первом же родительском собрании и конечно же разработали рекомендации по закаливанию организма и детей, и взрослых

И на первом собрании и

И на первом собрании и индивидуально,а толку нет "У ребенка дома всё в порядке". 2 недели назад ребенка с сильным кашлем,как у прокуренного мужика,отправила домой,на следующий день пришел со справкой -"Здоров".Приэтом у ребёнка точно не аллергия.

В нашем саду деток с

В нашем саду деток с температурой медсестра сразу в мед.кабинет забирает до приезда родителей, а вот кашляющие и с насморком дети это действительно и для нас проблема серьезная. Нужно объяснять, что мед.персонал в д.с. не относится к сотрудникам д.сада - они сотрудники пол-ки, и если медсестра (врач) д.с. дает направление в пол-ку больному ребенку к этому нужно относиться серьезно, а "липовая" справка, что больной ребенок "здоров", возможно, это повод для докладной записки заведующей.

В нашем детском саду тоже

В нашем детском саду тоже такое встречается.Мед.работников нет,боремся своими силами.Ведём беседы с родителями, лекарство никакого не берём,в нос не капаем.

В каждом саду есть эта

В каждом саду есть эта проблема,когда приводят больных деток.Мне искренни их жалко,что родители их подвергают к риску получить осложнения,но в этой ситуации есть еще огромная проблема,что больной ребенок может заразить других здоровых деток.

Самое действенное средство с

Самое действенное средство с родителями, просить их представить что они чувствуют в такой ситуации (температуре, орви), а потом все на ребенка перевести, так как дети часто тяжелее переносят.
Описать в красках последствия для их ребенка. Часто в результате невылеченной простуды под удар попадают глаза, органы дыхательной системы, а также слухового аппарата.

Я как воспитатель с утра веду

Я как воспитатель с утра веду фильтр здоровья детей, обязательно мерить температуру, не пропускать никого в группу с признаками заболевания, направлять к медсестре- которая обязательно должна быть в дошкольном учреждении. Добросовестные родители, никогда не приведут ребёнка больным в дошкольное учреждение.

Считаю, что руководителю

Считаю, что руководителю учреждения на общем собрании для вновь поступающих детей нужно четко донести до родителей все правила посещения учреждения. В том числе и вопрос по заболеванию детей.