Мы уже без ИКТ никуда - это и документация ( писать авторучкой уже разучились), проведение ООД, физминуток, подготовка раздаточного и демонстрационного материала. Все ИКТ. Лично я без него как без рук.
Здравствуйте уважаемые коллеги!Современные ИКТ однозначно только помогают педагогу. Занятия с использованием мультимедийной установки становятся более яркими, насыщенными познавательным материалом. Презентации составляются с учетом знаний ваших деток, а задания и конечный результат приводят детей просто в восторг! Используйте ИКТ в свой работе как можно чаще!!! Творческих вам успехов!
Здравствуйте уважаемые коллеги! В своей работе использую презентации по ФЭМП очень насыщенный материал, красочные интересные. Дети в восторге, и я довольна своим результатом.
Я считаю, что использование современных технологий очень помогает в работе воспитателя не только с детьми, но и с родителями. Это использование компьютеров, показ красочных презентаций и познавательных фильмов. Использование электронной почты помогает в общении с родителями.
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе детского сада. Электронные учебно-методические комплекты можно использовать как эффективное средство воспитательного и обучающего воздействия. Педагогам ДОУ целесообразно использовать приложение Microsoft Word) и программа Microsoft PowerPoint (используется для составления презентаций). Сеть Интернет помогает решать педагогам следующие задачи:
- находить дополнительную информацию, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании;
- находить разнообразный иллюстративный материал при подборе наглядных пособий к занятиям;
- распространять новые методические идеи.
А я считаю, дошкольникам можно обойтись и без презентаций на компьютере, развивающих игр компьютерных (если он еще есть в саду), хватает им дома телевизора, планшета.
ИКТ помогают мне при подготовке к занятиям. У нас в детском саду методический кабинет практически пуст приходится обращаться в интернет. Картинки, раскраски, научный материал, тексты литературных произведений, музыка и многое другое скачиваю с интернета. Проводить развлечения можно также с помощью ИКТ. А документацию группы было бы невозможно оформить без компьютера, не говоря уже о портфолио. Современные требования к работе воспитателя невозможно выполнить без ИКТ.
Больше возможностей с приходом ИКТ в детский сад - это факт. Но самостоятельное изучение работы с компьютером, с интерактивной доской, проектором и т.д. отнимают много сил и времени. Методом проб и ошибок стараешься идти в ногу со временем. На одном компьютере создашь презентацию, другой ее не читает либо не передает на проектор. бывают проблемы со звуком при подключении к проектору. Может у меня одной такие проблемы?
ИКТ -это просто замечательно. Презентации _это уже не интересно, существует масса программ, которые позволяют создавать мультики, озвучивать, встраивать в них слайды и т. д. Это отнимает конечно многовремени, но оно того стоит.
уважаемая Валентина, точно могу вам ответить, что не в коем случае не мешают педагогу в работе. Занятия проходят в интересном для детей формате. Сама активно использую ИКТ в своей профессиональной деятельности. И вам советую!!!!!!!
конечно ИКТ помогают активизировать интерес современных детей, настроить их на овладение новой информацией и т.д. Минусы, лично я, наблюдаю в двух случаях: громоздкое оборудование (у нас проектор и мобильный экран, а группа ясельного формата адаптированная под дошкольный возраст)чувствуется, что мало места, да и выставить, убрать оборудование и соблюсти правила ТБ и СаНПиН очень нелегко, тем более , что оборудование рассчитано на три группы(((; также много времени уделяешь поиску и подготовке материала в электронном виде в свое свободное время - было б отлично, если б материал презентаций хотя бы на основные темы был оформлен в виде УМК.
В наш век современных технологий педагог должен шагать в ногу со временем и ИКТ нам в этом помогают. Оснащение детских садов оставляет желать лучшего, особенно что касается наглядных пособий и в этом вопросе ИКТ несомненно огромное подспорье. Гораздо интереснее и показать и рассказать, а детям легче усвоить материал если перед ними на экране красочные, картинки, презентация или видеофильм...Жаль только что наши детские сады не все оснащены необходимым оборудованием и многим воспитателям приходится приносить свои ноутбуки и из своего кармана оплачивать интернет.
Я полностью согласна с выражением :"Оснащение детских садов оставляет желать лучшего". И это не в коем случае не должно мешать нам идти в ногу со временем.
Вверх
Согласна с высказыванием. ИКТ - это безусловно интересно и актуально для современных детей.Но далеко не все сады оснащены хотя бы минимальными средствами. Все презентации делаю дома и показываю на своем ноутбуке.
ИКТ- в работе с детьми и педагогами для нашего детского сада является только мечтой и мы работаем по старинке, конечно используем в работе свои ноутбуки для показа презентаций и т.д. но в основном используем материал для работы с детьми сделанный своими руками и руками родителей. Да, конечно я не спорю, компьютерные технологии намного шагнули вперед, но наши дети и так достаточное время проводят за компьютерами, планшетами, телефонами и телевизорами но ведь когда перед ребенком те же самые картинки, иллюстрации, предметы лежат на столе и он их может пощупать, потрогать, понюхать - это совсем другое ощущение и восприятие. А вот как это подготовить и преподнести нашим детям зависит от нас педагогов и от нашего творчества.
A я согласна с Вами, Елена Юрьевна! В нашем детском саду есть всего одна мультимедийная установка. И та находится в музыкальном зале. Воспользоваться ей мы не можем в утреннее время, потому что в зале проходят музыкальные занятия.Вот и приходится использовать собственные ноутбуки. А материал для занятий подбирать в домашних условиях. ИКТ необходимы. Но в моей ситуации приходится тратить много личного времени. Но это стоит того.
ИКТ очень облегчают подготовку к занятиям, но было бы здорово, если бы было полноценное оснащение в группе, а это, к сожалению, у нас проблема. Подготовка дома, которую можно было бы провести в саду в тихий час, и тоскание тяжелой сумки с нотбуком и прочим, омрачают работу, но без ИКТ и правда никуда.
В своей работе я использую ИКТ. Использование данных технологий в работе с детьми позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, привлечь больше иллюстративного материала, использовать звуковые эффекты и видеозаписи. ИКТ облегчают процесс запоминания, позволяют сделать образовательную деятельность более интересной и динамичной, «погрузить» ребенка в определенную обстановку, создают иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействуют становлению объемных и ярких представлений. Однако при этом важно не забывать о том, что компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его. Нельзя слишком часто использовать мультимедийные технологии, так как при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.
В своей работе я использую ИКТ в своей работе, в следующем:
• подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, буклетов, консультаций.
• знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
• обмен опытом с педагогами.
• использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий.
• использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
• ведение сайта.
• создание презентаций в программе Power Point.
Я считаю, что в век современных технологий в воспитании детей не обойтись без разумного использования гаджетов. И очень хорошо, что развитие и применение ИКТ в детских садах очень активно набирает свои обороты.
Как мы раньше без них работали? Например, очень сложная для современных детей, проживающих в городе, тема "Труд хлебороба". Хотела сама уже делать презентацию, но нашлась уже готовая в ютубе "Хлеб всему голова". Коллеги, рекомендую. Фильм, как говорится, в десяточку. Но столкнулась с проблемой : не могу скачать к себе на компьютер. У нас есть незаменимые помощники-родители наших воспитанников, подсказали как это сделать. Вот такое самообразование.
Конечно это очень удобно для педагога, интересно детям, по любой теме можно найти много полезного материала, который можно использовать в своей работе, но не стоит забывать, что для дошкольников это должно быть не основным видом деятельности, дошкольники должны не только видеть и запоминать, но и ощущать тактильно,поэтому тут можно использовать лишь как дополнение к основной деятельности
Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. А средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом.
Мы уже без ИКТ никуда - это и документация ( писать авторучкой уже разучились), проведение ООД, физминуток, подготовка раздаточного и демонстрационного материала. Все ИКТ. Лично я без него как без рук.
Здравствуйте уважаемые коллеги!Современные ИКТ однозначно только помогают педагогу. Занятия с использованием мультимедийной установки становятся более яркими, насыщенными познавательным материалом. Презентации составляются с учетом знаний ваших деток, а задания и конечный результат приводят детей просто в восторг! Используйте ИКТ в свой работе как можно чаще!!! Творческих вам успехов!
Здравствуйте уважаемые коллеги! В своей работе использую презентации по ФЭМП очень насыщенный материал, красочные интересные. Дети в восторге, и я довольна своим результатом.
Я считаю, что использование современных технологий очень помогает в работе воспитателя не только с детьми, но и с родителями. Это использование компьютеров, показ красочных презентаций и познавательных фильмов. Использование электронной почты помогает в общении с родителями.
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе детского сада. Электронные учебно-методические комплекты можно использовать как эффективное средство воспитательного и обучающего воздействия. Педагогам ДОУ целесообразно использовать приложение Microsoft Word) и программа Microsoft PowerPoint (используется для составления презентаций). Сеть Интернет помогает решать педагогам следующие задачи:
- находить дополнительную информацию, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании;
- находить разнообразный иллюстративный материал при подборе наглядных пособий к занятиям;
- распространять новые методические идеи.
А я считаю, дошкольникам можно обойтись и без презентаций на компьютере, развивающих игр компьютерных (если он еще есть в саду), хватает им дома телевизора, планшета.
ИКТ помогают мне при подготовке к занятиям. У нас в детском саду методический кабинет практически пуст приходится обращаться в интернет. Картинки, раскраски, научный материал, тексты литературных произведений, музыка и многое другое скачиваю с интернета. Проводить развлечения можно также с помощью ИКТ. А документацию группы было бы невозможно оформить без компьютера, не говоря уже о портфолио. Современные требования к работе воспитателя невозможно выполнить без ИКТ.
Абсолютно с вами согласна!
Больше возможностей с приходом ИКТ в детский сад - это факт. Но самостоятельное изучение работы с компьютером, с интерактивной доской, проектором и т.д. отнимают много сил и времени. Методом проб и ошибок стараешься идти в ногу со временем. На одном компьютере создашь презентацию, другой ее не читает либо не передает на проектор. бывают проблемы со звуком при подключении к проектору. Может у меня одной такие проблемы?
ИКТ -это просто замечательно. Презентации _это уже не интересно, существует масса программ, которые позволяют создавать мультики, озвучивать, встраивать в них слайды и т. д. Это отнимает конечно многовремени, но оно того стоит.
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, такую программу. Очень интересно!
Была бы благодарна, если бы вы поделились информацией о таких программах и помогли освоить азы.
я два года не заглядывала на эту страничку. интересно, что нибудь изменилось ?
уважаемая Валентина, точно могу вам ответить, что не в коем случае не мешают педагогу в работе. Занятия проходят в интересном для детей формате. Сама активно использую ИКТ в своей профессиональной деятельности. И вам советую!!!!!!!
конечно ИКТ помогают активизировать интерес современных детей, настроить их на овладение новой информацией и т.д. Минусы, лично я, наблюдаю в двух случаях: громоздкое оборудование (у нас проектор и мобильный экран, а группа ясельного формата адаптированная под дошкольный возраст)чувствуется, что мало места, да и выставить, убрать оборудование и соблюсти правила ТБ и СаНПиН очень нелегко, тем более , что оборудование рассчитано на три группы(((; также много времени уделяешь поиску и подготовке материала в электронном виде в свое свободное время - было б отлично, если б материал презентаций хотя бы на основные темы был оформлен в виде УМК.
Сейчас без ИКТ в ДОУ никак,я уверена, что только помогает.
В наш век современных технологий педагог должен шагать в ногу со временем и ИКТ нам в этом помогают. Оснащение детских садов оставляет желать лучшего, особенно что касается наглядных пособий и в этом вопросе ИКТ несомненно огромное подспорье. Гораздо интереснее и показать и рассказать, а детям легче усвоить материал если перед ними на экране красочные, картинки, презентация или видеофильм...Жаль только что наши детские сады не все оснащены необходимым оборудованием и многим воспитателям приходится приносить свои ноутбуки и из своего кармана оплачивать интернет.
Я полностью согласна с выражением :"Оснащение детских садов оставляет желать лучшего". И это не в коем случае не должно мешать нам идти в ногу со временем.
Вверх
Согласна с высказыванием. ИКТ - это безусловно интересно и актуально для современных детей.Но далеко не все сады оснащены хотя бы минимальными средствами. Все презентации делаю дома и показываю на своем ноутбуке.
ИКТ- в работе с детьми и педагогами для нашего детского сада является только мечтой и мы работаем по старинке, конечно используем в работе свои ноутбуки для показа презентаций и т.д. но в основном используем материал для работы с детьми сделанный своими руками и руками родителей. Да, конечно я не спорю, компьютерные технологии намного шагнули вперед, но наши дети и так достаточное время проводят за компьютерами, планшетами, телефонами и телевизорами но ведь когда перед ребенком те же самые картинки, иллюстрации, предметы лежат на столе и он их может пощупать, потрогать, понюхать - это совсем другое ощущение и восприятие. А вот как это подготовить и преподнести нашим детям зависит от нас педагогов и от нашего творчества.
A я согласна с Вами, Елена Юрьевна! В нашем детском саду есть всего одна мультимедийная установка. И та находится в музыкальном зале. Воспользоваться ей мы не можем в утреннее время, потому что в зале проходят музыкальные занятия.Вот и приходится использовать собственные ноутбуки. А материал для занятий подбирать в домашних условиях. ИКТ необходимы. Но в моей ситуации приходится тратить много личного времени. Но это стоит того.
ИКТ очень облегчают подготовку к занятиям, но было бы здорово, если бы было полноценное оснащение в группе, а это, к сожалению, у нас проблема. Подготовка дома, которую можно было бы провести в саду в тихий час, и тоскание тяжелой сумки с нотбуком и прочим, омрачают работу, но без ИКТ и правда никуда.
В своей работе я использую ИКТ. Использование данных технологий в работе с детьми позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, привлечь больше иллюстративного материала, использовать звуковые эффекты и видеозаписи. ИКТ облегчают процесс запоминания, позволяют сделать образовательную деятельность более интересной и динамичной, «погрузить» ребенка в определенную обстановку, создают иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействуют становлению объемных и ярких представлений. Однако при этом важно не забывать о том, что компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его. Нельзя слишком часто использовать мультимедийные технологии, так как при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.
В своей работе я использую ИКТ в своей работе, в следующем:
• подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, буклетов, консультаций.
• знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
• обмен опытом с педагогами.
• использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий.
• использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
• ведение сайта.
• создание презентаций в программе Power Point.
Я считаю, что в век современных технологий в воспитании детей не обойтись без разумного использования гаджетов. И очень хорошо, что развитие и применение ИКТ в детских садах очень активно набирает свои обороты.
Современные ИКТ в детском саду очень помогают воспитателю в работе с детьми
Как мы раньше без них работали? Например, очень сложная для современных детей, проживающих в городе, тема "Труд хлебороба". Хотела сама уже делать презентацию, но нашлась уже готовая в ютубе "Хлеб всему голова". Коллеги, рекомендую. Фильм, как говорится, в десяточку. Но столкнулась с проблемой : не могу скачать к себе на компьютер. У нас есть незаменимые помощники-родители наших воспитанников, подсказали как это сделать. Вот такое самообразование.
Конечно это очень удобно для педагога, интересно детям, по любой теме можно найти много полезного материала, который можно использовать в своей работе, но не стоит забывать, что для дошкольников это должно быть не основным видом деятельности, дошкольники должны не только видеть и запоминать, но и ощущать тактильно,поэтому тут можно использовать лишь как дополнение к основной деятельности
Я работаю музыкальным руководителем и в своей работе активно применяю ИКТ при подготовке к занятиям,к развлечениям, утренникам.
Здравствуйте. Я музыкальный руководитель. ИКТ применяю на праздниках, занятия, подготовке к ним. Для самообразования. Оформления документации.
Здравствуйте. Я музыкальный руководитель. ИКТ применяю на праздниках, занятия, подготовке к ним. Для самообразования. Оформления документации.
Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. А средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом.