Балина Людмила Николаевна

сайт воспитателя детского сада

с детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести. И помнить заповедь "не навреди".

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: игры, творчество, книги

Увлечения: творчество, садоводство, путешествия, фотографирование, книги

Регион: Вологодская область

Место работы: Вологодская область, Грязовецкий муниципальный район, д. Юрово,ул. Центральна д.11а, МБДОУ "Юровский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balina-lyudmila-nikolaevna
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Гете И В

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А.

О себе

 Родилась 16.08.1966 в д. Криводино, Грязовецкого района. Мама - бухгалтер, папа - тракторист. Посещала детский сад "Солнышко". 

Закончила 10 классов Юровской средней школы в 1983 году.

После школы училась в Сокольском педагогическом училище, в 1985 году получила диплом по специальности "Воспитатель детского сада" .

Вышла замуж, у нас многодетная семья -  5 детей: сын Сергей, дочери Аня и Даша и приемные дети Вова и Алена. 

 В родном детском саду "Солнышко" работаю с 1998 г по специальности - воспитатель. 

Педагогический стаж: 24 года

1 квалификационная категория

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

сказки, фантастика

Мой взгляд на мир

Все в этой жизни начинается с любви: к родным, близким, детям, профессии. когда мы делаем что-то с любовью, все обязательно получается.

Мои достижения

Диплом участника муниципального конкурса "Лучшие педагоги дошкольных образовательных учреждений Грязовецкого муниципального района. Приказ № 709 от 03.10.2012

Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального районаза участие в муниципальном конкурсе "Лучший по профессии". Приказ № 178 от 07.03.2012 

Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального района за 3 место в муниципальном конкурсе "Самая здоровая группа". Приказ № 93 от 01.02.2013.

Почетная грамота  Управление образования Грязовецкого муниципального района за добросовестный труд, инициативу и творчество, успехи в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Приказ № 145 от 20.02. 2013. 

Почетная грамота Департамента образования Вологодской области за большой вклад в воспитание и обучение детей дошкольного возраста, плодотворный труд в системе образования области, сентябрь 2013 г.

БлагодарностьУправления образования Грязовецкого муниципального района за неравнодушное отношение к судьбам детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за ответственное выполнение обязанностей по воспитанию, обучению и развитию приемных детей и в связи с Международным Днем учителя. Приказ № 755 от 30.09.2013

Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального района за 3 место в муниципальном конкурсе "Самая здоровая группа". Приказ № 188 от 04.03.2014. 

 

 

 

     

             

Моё портфолио

Проект - это определенный отрезок времени

в процессе которого дети и взрослые совершают

увлекательную, поисковую и творческую работу.

На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой - педагоги ориенитируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями.

Приоритетной функцией сотрудничества дошкольного учреждения и семьи являются приобщение родителей к нормативным компонентам дошкольного образования, информирования их озадачах, содержании и методах воспитания в детском саду.  

Действенной формой информационно-просветительской функции сотрудничества  я считаю метод проектов. 

Современные исследователи - психологи ( В.П. Бедержанова, О.С.Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: "Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом. организатором проектоной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их"

Поэтому реализация проектного метода в детском саду невозможна без вовлечения в неё родителей.

На родительском собрании я познакомила родителей с данной педагогической технологией, её ролью в развитии детей.

Для привлечения родителей к участию  в реализации проекта в родительском уголке мною был подобран и оформлен наглядно - информационный  и консультативный материал для родителей. Благодаря этому, родители принимали активное участие в проектной деятельности.

В беседах с родителями рекомендовала им поддержать интерес ребенка к теме проекта (найти информацию в сельской библиотеке, изготовить педелку, нарисовать рисунок, прочитать дома стихи сказки по теме, принять участие в сборе природного материала, организовать целевую прогулку с ребенком, провести фотосъемку на фоне природы и т.п)

В течении работы над проектами совместно с родителями и детьми рисовали, лепили, изготовляли дидактические игры, оформляли выставки поделок, оформили фотоальбом, проводили музыкальные и спортивные праздники.

В качестве обобщения проделанной работы для родителей и педагогов была предоставлена презентация  проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио