Добрый день, уважаемые коллеги! Что по вашему мнению является более важным для повышения мотивации педагогов:материально - техническое обеспечение дошкольного учреждения или деятельность самого педагога?
Что является более важным для повышения мотивации педагогов?
11.02.2017 - 11:14
#1
Что является более важным для повышения мотивации педагогов?
Безусловно, для того, чтобы педагог продуктивно работал, чувствовал себя успешным, ему нужно создать определенные условия. А именно: достойная зарплата, возможность повышения квалификации (бесплатно!), обеспечение материально-технической базой (пособия, оборудования, функциональное помещение и многое другое). Знаю точно, на голом энтузиазме мотивация снижается.
Вот именно,когда нет стимула в работе.
Добрый день, коллеги! На мой взгляд, в дошкольных учреждениях не хватает материального оснащения. Ведь современные дети уже плохо воспринимают картинка на бумаге, а вот в электронном виде картинка (презентации, интерактивные доски т.п.) во много раз оживляет интерес детей. А для педагога что самое главное - да заработная плата, да к сожалению она недостаточно соответствует нашему труду, но ведь наша работа всегда строилась и будет держаться за счет любви к своей профессии и поэтому очень важен интерес детей к тому что мы им даём.
Совершенно верно, кто любит свою работу, там виден результат .
Материально-техническое обеспечение конечно же. Ведь, когда созданы условия для работы , то и работать хочется. Да и в современном мире невозможно уже воспитывать и обучать детей на пальцах. Качественные условия-для качественной работы!
Да, это точно на пальцах не научишь. У нас почти в каждой группе телевизор и компьютер, это облегчает работу.Администрация старается.
Повышение мотивации педагогов возникает лишь тогда, когда материальные условия уже имеются или, по крайней мере, находятся в процессе становления. То есть материально-техническое обеспечение является одним из основных условий повышения эффективности профессионального роста педагогов, но все же основополагающим является личность педагога.