Работа с родителями

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Работа с родителями

Не секрет, что педагоги и родители должны работать вместе над воспитанием детей. Но очень часто приходится сталкиваться с непониманием со стороны родителей. Они сетуют на недостаток времени и желания. Отказываются участвовть со своими детками в конкурсах внутри сада. Сталкивались ли вы с этой проблемой и как выходите из этой ситуации?

Людмила Анатольевна,в каждом

Людмила Анатольевна,в каждом детском саду такие родители есть,
которым всегда некогда, нет времени и желания - чтобы помочь
своему ребёнку участвовать в конкурсе.
Я как педагог, стараюсь объяснить, заинтересовать и всегда
поощрять и родителей и детей за желание участвовать в конкурсах
разного уровня, ведь именно с дошкольного детства закладывается
желание преодолевать любые препятствия совместно с родителями.
У детей есть большое желание, а как светятся их глаза,
когда им вручают грамоту или приз. Душа радуется!

Виолетта Львовна, спасибо за

Виолетта Львовна, спасибо за совет! Я тоже всегда поощряю детей и их родителей: грамоты, книги и доброе слово. Но всё равно, так со крипом, родители не хотя принимают участие к различных конкурсах. Может опыта у меня маловато! Посмотрим, что будет дальше. Обычно к выпуску родители "входят во вкус".

Самая вредная игрушка -

Самая вредная игрушка - планшет, удивляюсь, что сейчас прям с 2-3 лет дети в планшете сами лазиют где хотят, и родители еще радуются, смотрите как хорошо мой знает все

В каждой группе есть 5-7

В каждой группе есть 5-7 человек, которые участвуют во всех мероприятиях, но есть и такие, которых привлечь очень и очень сложно. Нужно, наверное, обладать даром убеждения.

Работа с родителями

Уважаемая Людмила Анатольевна! Я согласна с коллегами: неактивные родители есть в каждой группе. Но по-моему лучше получить две-три поделки, сделанные с душой, чем много сделанных лишь бы как.

Работа с родителями.

в таких случаях мне всегда обидно за детей. поэтому к таким родителям я обращаюсь с просьбой "просто дайте ребенку материал, а он у вас такой самостоятельный, ответственный, что справится сам". и в большинстве случаев приносят поделку совместного производства: ребенок и родитель.

Конечно же, успех

Конечно же, успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Не стоит забывать, что наиболее оптимально они будут складываться, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу. Родители же, в свою очередь, должны быть уверены в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому нам, как педагогам, необходимо вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видеть в его развитии, личности, прежде всего, положительные черты, создавать условия для их проявления, упрочения, привлекать к ним внимание родителей. В беседах с родителями не следует делать скоропалительные выводы о развитии ребенка, торопиться с оценками, использовать выражения «ваш ребенок», «ваш Саша», подчеркивающие отчужденность, отстраненность педагога от малыша.
Проанализировав свой педагогический опыт работы в ДОУ с родителями, я могу с уверенностью сказать, что взаимодействие с семьей является эффективным при условии внедрения современных форм сотрудничества, в результате внедрения которых позиция, как родителей, так и воспитателей становится более гибкой: они активно участвуют в различных мероприятий, а родители ощущают себя более компетентными в воспитании детей.