Низкая посещаемость родительских собраний. Что делать!?

60 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Низкая посещаемость родительских собраний. Что делать!?

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста! Как у вас проходят общесадовские тематические собрания? Я имею в виду, какова посещаемость родителями этих собраний?! Очень много вопросов родители и воспитатели обсуждают в соцсетях и группах. Но если необходима встреча по определенной теме со специалистом, нужен прямой контакт? В учреждении, где я работаю почти 3 года, отмечаю, что очень сложно собрать родителей на собрания. Это везде такая тенденция, или это проблема данного учреждения? Как у Вас проходят встречи с родителями, поделитесь, пожалуйста! Очень интересно!

Родители не приходят ни на

Родители не приходят ни на общесадовские, ни на групповые собрания! Какие формы работы тогда предпочтительнее выбрать?

Ольга Тарасовна. При

Ольга Тарасовна. При проведение родительских собраний мы тоже сталкивались с проблемой низкой посещаемости их родителями. Придумывали разные способы. И раздавали яркие пригласительные и делали смс оповещения. Потом стали проводить мероприятия с участием детей. Или это показ части занятия, или небольшое представление посвященное какому то дню, например дню Матери или совместное выполнение заданий с родителями. Выступление детей проходит как часть мероприятия, вторую часть посещаем запланированной тематике.Этот прием помог нам заинтересовать родителей. И сейчас даже если мероприятие проходит без детей родителей приходит очень много.

Колохматова Галина Юрьевна

Действительно, это так! Когда в собрании принимают участие дети, тогда каждый родитель заинтересован увидеть своего ребёнка в каком - либо творческом процессе, вот за счёт этого и повышается посещаемость родителей в собрании. И это можно проводить как часть мероприятия, а дальше включать свои задачи.

Низкая посещаемость родительских собраний. Что делать!?