Инновационные технологии в ДОУ

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Инновационные технологии в ДОУ

Какие иннвационные технологии вы используете в работе с дошкольниками?

Инновационные технологии в ДОУ

Так случилось, что за последние 7 месяцев мне довелось работать в двух детских садах и пройти путь воспитателя шести групп разного возраста. В одном из этих детских садов, в старшей группе меня увлекло необычное дидактическое пособие - "Аквариум". Картина 120Х150 на ней изображены жители аквариума да еще в придачу весь алфавит и цифры до 33. Но больше всего поразило объяснение детей старшей группы. Ребята почти все были включены в диалог со мной, даже самые "тихие" и те не могли сидеть на месте.Знание строения "аквариума" меня поразило. Обратившись за помощью к методисту детского сада, вооружившись стопой книг я открыла для себя новую технологию- автор Е.Е.Шулешко "МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЁТУ". Данный детский сад использует только элементы данной технологии, аквариум, малые слоговые таблицы, деревянные досточки, как дополнение к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования. Результат данной технологии меня заинтересовал. В марте планируется открытие, после реконструкции, моего родного детского сада, в планах использовать методику Е.Е.Шулешко.

Инновационные технологии в ДОУ

Здравствуйте. Я музыкальный руководитель детского сада.В нашем детском саду используется музейная технология.у меня музей музыкальных инструментов там я провожу выставки, занятия, выставки и т.д.

В настоящее время

В настоящее время педагогическими коллективами ДОУ интенсивно внедряются в работу инновационные технологии.
Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители или мы педагоги. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет).
Самая инновационная технология на мой взгляд, технология "Триз", игры и пособие В.В.Воскобовича- применяется в ДОУ, актуально в наши дни и дети достаточно быстро осваиваются и внедряются в педагогический процесс, для более подробного изучения данных технологий в моём городе Энгельс, для этого созданы стажировочные площадки - на которых подробно, педагог не владеющий данной технологией может ознакомиться и применить на практике.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
Это моё мнение!

Проработав в детском саду 15

Проработав в детском саду 15 лет, попробовала очень много технологий. В последнее время меня увлекла квест-игра.На мой взгляд очень современная игровая технология, которая увлекла детей с первого раза. Идеи для квест-игр подкидывают дети сами. Попробуйте, вам очень понравится.Удачи вам!

Инновационные технологии в ДОУ

Действительно, на сегодняшний день очень много технологий можно использовать при работе с детьми. Я в своей логопедической практике использую педагогическую песочницу. Занятия получаются комбинированные и интересные. Можно совместить и психологический компонент и развитие речи. Сложность составляет только противопоказания у детей и взрослых к работе в песочнице и момент хранения/прокаливания/кварцевания/сертификации самого песка. Но, если этот вопрос решить, то играя с ребенком в песок вы станете ему и другом и интересным наставником, так как для ребенка ведущей деятельностью всегда была игра!

Инновации

Здравствуйте! Я в своей работе стала активно использовать it- технологии. Особенно это пригодилось в период всеобщей самоизоляции, когда мы были лишены возможности живого общения с детьми)Активно разрабатывала авторские интерактивные игры, освоила работу на различных онлайн-платформах, что несомненно повысило уровень сформированности речевых навыков моих воспитанников)